Системный аналитик в OMNI CRM
Команда OMNI Kcell в поиске Системного аналитика.
OMNI CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая объединяет все каналы связи и обеспечивает единый и согласованный опыт обслуживания клиентов во всех точках обслуживания абонентов (абонентские офисы, диллерские точки и колл-центры).
По задачам:
- Сбор, анализ и формализация функциональные требований на основе бизнес-требований;
- Интервьюрование участников процесса для уточнения бизнес-требований;
- Формирование технических заданий и планов тестирования, инструкций для пользователей и разработчиков;
- Построение архитектурных моделей, процессных диаграмм, сценариев использования (BPMN, UML);
- Актуализация эксплуатационной документации;
- Участие в функциональном тестировании и приемо-сдаточных испытаниях;
- Постановка задач для разработчиков в JIRA;
- Документирование проектных решений в Confluence;
- Проектирование/Тестирование REST/SOAP API (JSON, XML);
- Сопровождение плановых работ по апгрейду продукта, ввода в эксплуатацию, вывода из эксплуатации;
- Выявление узких мест в процессах, продуктах и подготовка предложений по их устранению.
Hard skills:
- Высшее образование;
- Умение писать базовые запросы SQL (умение использовать в запросах: join, group, having, order);
- Знание как правильно описывать разрабатываемую функциональность (ER-диаграммы, UML, BPMN);
- Умение составлять технические задания, в том числе с высоким уровнем детализации;
- Знание и понимание как работают межсистемные интеграции (веб-сервисы REST, SOAP, очереди сообщений);
- Понимание концепций работы очередей сообщений (Kafka, RabbitMQ).
Будет плюсом:
- Бэкграунд в разработке.
Стек технологий:
- Software: Java, ELK, SoapUI, Swagger, Postman, JetBrains IDEs, DevTools, Jira, Confluence;
- Knowledges: SQL, Microservices patterns, ESB, SOAP, REST, Kafka;
- Notations: BPMN, ER-диаграммы, UML.
Бенефиты от компании:
- Гибридный формат работы (дом + офис на Алимжанова, 51);
- Крутой годовой бонус;
- Компенсация за фитнес или медицинская страховка;
- Компенсация мобильной связи;
- Безлимитный мобильный интернет;
- Техника - (Macbook)
Смело откликайся и становись частью команды OMNI CRM!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).