Руководитель контроля качества работы операторов клиентского опыта в Доставку
Яндекс Доставка — это сервис для людей, предпринимателей, ритейлеров, маркетплейсов и даже заводов. Мы начинали с экспресс-доставки последней мили, но за несколько лет научились решать самые разные задачи: помогаем доставлять посылки и на соседнюю улицу, и в другие города. У нас можно поработать с разнообразными аудиториями и продуктами.
Ищем руководителя контроля качества работы операторов клиентского опыта.
Какие задачи вас ждут
Управление проектами
Вам предстоит выстраивать контроль качества операторов поддержки, создавать инструменты для работы аудиторов, управлять командой из 40+ аудиторов и выстраивать взаимодействие со смежными командами.
Автоматизация мониторинга
Вы будете развивать и автоматизировать систему мониторинга нарушений логик работы операторов и создавать систему отчётности по основным типам ошибок.
Мы ждем, что вы
- Умеете работать с данными, можете самостоятельно посчитать метрики на большом объёме данных
- Умеете структурировать: разбить большую задачу на части и целенаправленно работать над каждой из них, систематизировать большие объёмы информации
- Можете самостоятельно с нуля вести проекты
- Умеете управлять командой
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела контроля качества
Работа удаленная, но нет спланированности. Все встречи проходили практически в режиме:через минуту жду вмех в зум.
Специалист службы контроля качества
ДМС для удаленщиков нет. Оборудование для работы не предоставляют. Кидают на другие задачи, когда в своем отделе нет работы, причем не спрашивая хочешь ты этого или нет. Как запись в трудовой рекомендую. Как место работы-нет.
Специалист контроля качества
Удаленно, без нервов