Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Технический эксперт Yandex Cloud

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда Yandex Cloud постоянно совершенствует технологии, лежащие в основе cloud-сервисов Яндекса, и создаёт качественно новую облачную инфраструктуру и средства, чтобы ей управлять. Количество наших клиентов и задач, которые мы помогаем решать, постоянно растёт.

Мы ищем опытного инженера на позицию технического эксперта.

Какие задачи вас ждут

Решение проблем
Быстро решать технические проблемы клиентов, искать обходные пути. Выполнять root cause analysis критических инцидентов с инфраструктурой клиента, готовить action items. Находить уязвимости в инфраструктуре клиента, проактивно решать проблемы (problem management). Организовывать war room при критическом инциденте, если понадобится — подключать коллег-разработчиков. Общаться с командами разработки сервисов. Оформлять и приоритизировать задачи на доработку (feature request, bug fix).

Работа с клиентами и коллегами
Проводить регулярные zoom-встречи с клиентами в роли технического эксперта (1-2 в неделю). Готовить Terraform-манифесты для развёртывания тестовой инфраструктуры. Вместе с отделом R&D создавать инструменты для работы с облаком. Отвечать за менторство коллег.

Мы ждём, что вы

  • Работали с внешними клиентами как инженер или технический менеджер
  • Умеете приоритизировать задачи по степени влияния на бизнес
  • Понимаете, как работают сервисы в Linux, знаете основные команды диагностики, умеете определить, почему снизилась производительность сервиса
  • Понимаете стек протоколов модели OSI, основы маршрутизации, умеете диагностировать сетевые проблемы
  • Решали проблемы в K8s-кластерах в prod-среде, понимаете внутреннее устройство отказоустойчивого кластера K8s
  • Понимаете, что такое кластер и в чём преимущества его использования

Будет плюсом, если вы

  • Хорошо разбираетесь в устройстве СУБД (PostgreSQL, ClickHouse, MongoDB, Greenplum или подобных), есть опыт настройки и траблшутинга (например, можете найти причины переключения мастера или лага репликации)
  • Получили сертификацию Yandex Cloud для IT-специалистов

Что мы предлагаем

  • Cильную команду, где можно быстро получить много знаний о самых современных и востребованных технологиях
  • Ответственный и качественный подход к онбордингу
  • Комфортный офис в центре Москвы (ст. м. «Парк культуры») со множеством плюшек
  • MacBook одной из последних моделей, по желанию можем выдать ноутбук с Linux
  • Разнообразные треки развития по нескольким направлениям: сloud solution architect, SRE, DevOps, разработка (у нас есть успешный опыт таких ротаций)
  • Доход на уровне рынка и выше
  • Расширенную программу ДМС, оплату 80% стоимости ДМС для супругов и детей
  • Режим работы — офисный или гибридный, с 10:00 до 19:00 по Москве
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (7-я Кожуховская улица)
72 000 - 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лента, федеральная розничная сеть
3,5 5 256 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Научно-Производственный Центр Макс
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Системный администратор

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Отличный офис, хорошее питание
Что можно улучшить
Заработная плата на сегодняшний день не соответствует рыночной. Карьерный рост маловероятен.

Системный администратор

Москва,
июнь 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хорошие задачи, частые ревью, определение целей на ближайший квартал, льготный ДМС на семью, куча разных других плюшек.
Что можно улучшить
Лучше прорабатывать передачу решений и причины их принятия от совсем высоких топов до сотрудников

Системный администратор

Москва,
январь 2023
Бывший сотрудник
5,0
Что нравится
Условия труда, коллектив, руководство, возможности роста, крупная компания
Что можно улучшить
Повысить уровень дохода
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Компенсация питания
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационной безопасности / Эксперт
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Россошанский пр.)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/ Специалист технической поддержки пользователей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job