Инженер технической поддержки (7-я Кожуховская улица)
72 000 - 87 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
"ЛЕНТА"- это одна из крупнейших федеральных розничных сетей России.
Наши сотрудники нам доверяют, потому что "Лента" - это атмосфера большой и дружной семьи, где заботятся и ценят работу каждого.
Выбирайте "Ленту" для работы и жизни!
Что мы предлагаем:- официальное оформление с 1-го рабочего дня
- график работы – 5/2 с 09:30 до 18:00
- вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
- доплата за стаж от трех месяцев работы + 1150 руб. ежемесячно (увеличивается каждый год)
- стабильная выплата заработной платы: еженедельно или 2 раза в месяц
- ежемесячное премирование по результатам работы
- оформление личной медицинской книжки за счет Компании
- вкусные обеды
- дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
- бесплатная униформа
- обучение, возможность участия в профессиональных конкурсах
- подарки для сотрудников и для детей на праздники
- бесплатные консультации для сотрудников от специалистов по психологии, здоровью, питанию, финансовой и юридической защите
- ДМС
- акция «Приведи друга, получи 10 000 Лента баллов»
- поддержка и консультация пользователей, диагностика и обслуживание ПК, оргтехники и торгового оборудования гипермаркета
- выполнение плановых/ аварийных работ по замене компьютерного оборудования
- контроль качества проведения ремонтных работ подрядными организациями
- образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
- опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
- опыт работы с электронным торговым оборудованием
- знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
- знание основных принципов построения компьютерных сетей
- навыки обслуживания принтеров и плоттеров
- опыт мелкого ремонта ПК
- знание технического английского языка будет Вашим преимуществом
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Что говорят сотрудники
Системный администратор
Новороссийск,
июль 2024
Что нравится
Доступность,разный выбор подходящий многим людям,распространения хорошего бренда.
Что можно улучшить
Уровень оплаты,и условия отдыха,очень активная работа
Помощник системного администратора
Санкт-Петербург,
август 2022
Что нравится
Свободный график, близость к дому.
Что можно улучшить
Повышение зарплаты, открытые многих магазинов
Старший системный администратор Windows
Санкт-Петербург,
май 2022
Что нравится
Хороший коллектив в ИТ, приятные люди и сильные специалисты. Были возможности для прохождения курсов и вебинаров за счёт компании, современное оборудование. Есть интересные задачи.
Что можно улучшить
Зарплата ниже рынка и странная система распределения зарплат по компании. Совершенно обычная ситуация когда новый пришедший со стороны сотрудник будет получать существенно больше, чем сотрудник работающий давно на такой же позиции и имеет большой опыт. Также очень сложно получить повышение зарплаты в рамках одной должности. Системы грейдов нет. Премия годовая, на ее размер обычные сотрудники практически никак не влияют.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 084 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Оплата больничного
62%
Медицинское страхование
54%
Удобное расположение работы
45%
Система наставничества
39%
Профессиональное обучение
39%
Место для парковки
37%
Гибкий рабочий график
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Компенсация питания
15%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
9%
Оплата мобильной связи
7%
Оплата транспортных расходов