Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки склада в Маркет (Грибки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Маркет — один из лидеров рынка электронной торговли. Мы развиваемся и автоматизируем складские процессы, чтобы повысить качество, скорость доставки и удовлетворённость клиентов. Вы будете заниматься техподдержкой и вместе с нами развивать сервисы и технологии.

Что нужно делать:

  • обрабатывать и решать заявки пользователей в системе ServiceDesk;
  • помогать отвечать на вопросы и решать проблемы, взаимодействовать с отделами IT-департамента;
  • готовить инструкции, обучать сотрудников распределительного центра работать с информационными системами;
  • ремонтировать компьютерное, мобильное, торговое оборудование и периферийные устройства;
  • готовить отчёты, контролировать выполнение SLA по заявкам;
  • контролировать расходные материалы и ЗИП в распределительном центре, пополнять их запасы;
  • тестировать новые технические и программные решения, чтобы оптимизировать работу.

Мы ждем, что вы:

  • умеете администрировать ОС Windows 10 и 11;
  • знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей;
  • понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати;
  • умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров;
  • разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами;
  • можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа;
  • готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в технической сфере больше двух лет;
  • работали с торговым оборудованием;
  • на базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu.

Условия:

  • официальное оформление;
  • социальный пакет с ДМС;
  • питание за счёт компании;
  • высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы;
  • возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса;
  • культура открытости и взаимопомощи
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Лобня (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 346 отзывов
Лобня (Московская область),
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0 5 346 отзывов
Лобня (Московская область),
сегодня

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Полностью удалённая работа, возможность выбрать комфортный график, возможность работать в офисе при желании.
Что можно улучшить
Наличие корпоративных скидок, ДМС или компенсации спорта было бы плюсом, также как и своевременное повышение зарплаты.

Специалист технической поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Удобный гафик, хороший дружный коллектив и удобное обучение.
Что можно улучшить
Очень маленькая зарплата, нет возможности карьерного роста.

Менеджер службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Грамотно построенное обучение, огромный соц. пакет, крутая корпоративная атмосфера. Открытая вертикальная и горизонтальная связь. Поощрение ротации внутри компании
Что можно улучшить
Хромает взаимодействие между продуктами внутри компании, рост сотрудников нижней половины практически приравнён к индексации зп. Зацикленность на ежеквартальных "прорывах" и желании выслужится перед начальством, из-за чего многие части проектов забываются и/или откладываются в дальний ящик сразу после наступления нового квартала
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 254 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
38% Компенсация питания
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
70 000 - 110 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки склада в Маркет (Грибки)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по эксплуатации оборудования (техник в ресторан "Вкусно-и точка")
от 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job