Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Регистрация, решение и эскалация обращений, используя ITSM систему.
  • Консультация пользователей (сотрудники магазина) по работе с торговым и офисным программным обеспечением, рабочими станциями, офисной техникой и торговым оборудованием.
  • Установка и подключение рабочих станций, оргтехники, торгового оборудования и поддержка их работоспособности (устранение мелких поломок, ТО, ремонт)
  • Подготовка и сопровождение фискальных инвентаризаций.
  • Взаимодействие с контрагентами в зоне своей ответственности (провайдеры, обслуживающие организации).
  • Разворачивание IT-сервисов в соответствии с предоставленными инструкциями.
  • Выполнение разовых и регламентных работ по обслуживанию централизованных систем.
  • Поддержка оборудования видеоконференцсвязи и переговорных комнат, включая сопровождение крупных собраний.
  • Планирование потребности в зоне своей ответственности (включая закупку).
  • Управление запасом оборудования, материалов, учет его перемещения и его ремонт. (Включая ежегодную инвентаризацию), используя ITAM систему.
  • Управление выводом из эксплуатации ИТ оборудования и материалов (списание, утилизация с соблюдением экологических норм).
  • Установка ПО и управление лицензиями в зоне своей ответственности.
Требования:
  • ​​​​​​Высшее техническое или среднее специальное (профильное) образование.
  • Знание: операционных систем семейства Windows на уровне не ниже начального администратора, принципов построения Enterprise решений на основе Windows server, SCCM, теории построения ЛВС и основные топологии сетей, настройка сетевых подключений, сборка и настройка ПК, кассового оборудования, понятия домена,
  • коммуникабельность,
  • внимательность,
  • желание обучаться,
  • пунктуальность,
  • находчивость,
  • командность.

Приветствуется:

  • Опыт написания технических статей или инструкций, ведения проектов, сертификация профильных центров, чтение и написание скриптов/PowerShell, языки программирования.
Условия:
  • Официальное трудоустройство и фиксированный оклад с 1го дня работы;
  • График работы 5/2 (выходные и время работы обсуждаемый);
  • Корпоративное обучение и доступ к базе знаний;
  • Программа развития для каждого сотрудника и возможность карьерного роста;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Расширенный социальный пакет:
  • уютная столовая для сотрудников;
  • стильная форма, комната отдыха;

  • телемедицина и страхование жизни;

  • С каждым годом на выбор сотрудника становится доступно больше дополнительных опций. Например, детских летних путевок, ДМС для сотрудников и родственников.

Место работы: АДРЕС ОБЪЕКТА: Яничкин проезд, 7, Котельники, Московская область.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Ремонт ПК
Работа с оргтехникой
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Техническое обслуживание
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Лобня (Московская область)

Специалист отдела по предупреждению внештатных ситуаций

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
В принципе, меня всё устраивает. Я получил колоссальный опыт работы. Для дальнейшей своег развития в будущем.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы.

Специалист технической поддержки

Красноярск,
май 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличное отношение к сотрудникам. Здесь есть кодекс этики и комитет, который следит за его соблюдением. Конечно есть не очень этичные коллеги, не без этого, но в целом компания декларирует заботу о сотрудниках и уважение к каждому. Это огромный плюс.
Зарплата в среднем по рынку, иногда ниже, при этом есть различные премии и бонусы, постоянные индексации и повышения.
На работе есть много приятных моментов в виде комнаты отдыха, спортзала, недорогой столовой, для курящих крутая курилка.
Это компания в которой хочется работать. Здесь инициатива поощряется и вознаграждается, в отличии от многих компаний.
Что можно улучшить
Сделать повыше доход.
Обеспечить соблюдение процедур и кодекса этики всеми сотрудниками независимо от должности и срока в компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Прекрасный коллектив, руководители всеми силами стараются и работают очень много. Зарплата всегда вовремя и стабильно растёт отличное место работы. Главное устроиться заниматься тем, что Вам близко
Что можно улучшить
Очень много работы. Отдыхать совсем было некогда.
Лемана ПРО (Леруа Мерлен)
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 158 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
85% Медицинское страхование
84% Компенсация питания
64% Система наставничества
63% Профессиональное обучение
62% Место для парковки
61% Корпоративные мероприятия
55% Корпоративный транспорт
53% Оплата мобильной связи
52% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить