Специалист службы привлечения и удержания курьеров
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.
Что вам предстоит:
- Обработка входящих обращений
- Общение с будущими курьерами по вопросам регистрации в сервисе и помощь в выводе их на линию для выполнения заказа;
- Участие в проектах по исследованию сервиса;
- Работа с СRM системой.
Мы ждём, что вы:
- Знаете офисные программы;
- Имеете свой ноутбук или ПК;
- Свободно владеете узбекским языком;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Являетесь опытным пользователем ПК.
Мы приветствуем, если вы:
- Уже работали в поддержке или имеете опыт в телефонных продажах;
- Готовы учиться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Работа из дома (удаленная работа);
- Оплачиваемое дистанционное обучение.
Для работы вам потребуется:
- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.
Вакансия опубликована:
1 ноября 2024,
Ташкент
Похожие вакансии
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс
2 332 отзыва
Ташкент,
5 ноября 2024
Специалист горячей линии (без продаж)
от 3 500 000 so'm
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
CLOUD OFFICE
2 отзыва
Ташкент,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 100 отзывов по этой специальности
Менеджер по работе с ключевыми партнерами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работаю удаленно, что для меня очень удобно. Оплачиваемые отпуска, а главное учебный отпуск тоже и больничныйУдобный график
Что можно улучшить
Считаю, что можно было бы немного выше сделать зп В любом случае для высокого дохода нужно учится и развиваться, но тем не менее, задачи и их поток бывает абсолютно разными
Специалист по продажам
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортно, много мероприятий, понятная система оплаты, хорошее обучение.
Что можно улучшить
Зарплаты ужасно низкие. Уборщики получают намного больше нежели сотрудник большой компании
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Сама работа в компании великолепна, работать очень удобно, коллектив приятный, если нужна помощь то можно обратиться и тебе помогут, руководство всегда ответит. Очень хорошее место. Также есть большое количество единомышленников с которыми можно отдохнуть после работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно систему заработной платы.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 243 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
83%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
55%
Гибкий рабочий график
49%
Медицинское страхование
44%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Система наставничества
42%
Профессиональное обучение
39%
Компенсация питания
39%
Корпоративные мероприятия
38%
Удобное расположение работы
30%
Место для парковки
24%
Оплата мобильной связи
13%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
36 000 - 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
28 000 - 35 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата и почты
7 500 000 - 9 500 000 so'm
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru