Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы привлечения и удержания курьеров

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.

Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.

Что вам предстоит:

- Обработка входящих обращений
- Общение с будущими курьерами по вопросам регистрации в сервисе и помощь в выводе их на линию для выполнения заказа;
- Участие в проектах по исследованию сервиса;
- Работа с СRM системой.

Мы ждём, что вы:

- Знаете офисные программы;
- Имеете свой ноутбук или ПК;
- Свободно владеете узбекским языком;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

- Уже работали в поддержке или имеете опыт в телефонных продажах;
- Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Работа из дома (удаленная работа);
- Оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.​​​​​​​
Вакансия опубликована: 1 ноября 2024, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист видеоинтервью со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 2 332 отзыва
Ташкент,
5 ноября 2024
Специалист горячей линии (без продаж)
от 3 500 000 so'm
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

CLOUD OFFICE
4,4 2 отзыва
Ташкент,
вчера

Менеджер по работе с ключевыми партнерами

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Работаю удаленно, что для меня очень удобно. Оплачиваемые отпуска, а главное учебный отпуск тоже и больничный
Удобный график
Что можно улучшить
Считаю, что можно было бы немного выше сделать зп
В любом случае для высокого дохода нужно учится и развиваться, но тем не менее, задачи и их поток бывает абсолютно разными

Специалист по продажам

Москва,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Комфортно, много мероприятий, понятная система оплаты, хорошее обучение.
Что можно улучшить
Зарплаты ужасно низкие. Уборщики получают намного больше нежели сотрудник большой компании

Специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Сама работа в компании великолепна, работать очень удобно, коллектив приятный, если нужна помощь то можно обратиться и тебе помогут, руководство всегда ответит. Очень хорошее место. Также есть большое количество единомышленников с которыми можно отдохнуть после работы.
Что можно улучшить
Улучшить можно систему заработной платы.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 243 отзывов
86% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
49% Медицинское страхование
44% Наличие кухни, места для обеда
44% Система наставничества
42% Профессиональное обучение
39% Компенсация питания
39% Корпоративные мероприятия
38% Удобное расположение работы
30% Место для парковки
24% Оплата мобильной связи
13% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (со знанием узбекского и русского языков)
4 740 000 - 6 636 000 so'm
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
36 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
28 000 - 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки (со знанием казахского и русского языков)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор чата и почты
7 500 000 - 9 500 000 so'm
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job