Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы привлечения и удержания курьеров

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили услуги доставки по требованию, доставки в тот же день и на следующий день в 10+ новых странах.

Мы создаем мир, в котором отправить посылку так же просто, как отправить сообщение. Руководствуясь этой миссией, мы строим свой бизнес на передовых технологиях и клиентском опыте, который для нас превыше всего остального.

Что вам предстоит:

- Обработка входящих обращений
- Общение с будущими курьерами по вопросам регистрации в сервисе и помощь в выводе их на линию для выполнения заказа;
- Участие в проектах по исследованию сервиса;
- Работа с СRM системой.

Мы ждём, что вы:

- Знаете офисные программы;
- Имеете свой ноутбук или ПК;
- Свободно владеете узбекским языком;
- Готовы к интенсивному обучению;
- Аккуратны, усидчивы, ответственны;
- Являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

- Уже работали в поддержке или имеете опыт в телефонных продажах;
- Готовы учиться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

- График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
- Работа из дома (удаленная работа);
- Оплачиваемое дистанционное обучение.

Для работы вам потребуется:

- компьютер или ноутбук;
- высокоскоростной и устойчивый интернет;
- гарнитура;
- спокойное место без сторонних шумов.​​​​​​​
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в Яндекс Еда
4 740 000 - 6 300 000 so'm
Prowork
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Условия труда, хорошая команда, хорошее обучение, корпоративные скидки, льготы, дмс
Что можно улучшить
Систему мотивации, возможности роста, сделать реальные kpi, отношение высшего руководства, тут ты никто в большой структуре и каким бы ты специалистом не был, людей тут не ценят, уволят день в день если так будет нужно

Менеджер по привлечению клиентов

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Классные офисы, соц пакет, интересные задачи. Много всяких плюшек
Что можно улучшить
Есть команды с токсичной атмосферой. Сотрудники, даже на руководящих позициях очень много матерных слов используют в разговоре

Выездной менеджер

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобный график работы, дружный коллектив - всегда готовы прийти на помощь.
Достойная зп - выплаты всегда во время.
Что можно улучшить
Все устраивает, какие либо кретичных моментов для исправления нет.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы привлечения и удержания курьеров — 162 875
На основании 102 отзыва
19 000 ₽ 300 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 205 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов