Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.10.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки склада в Маркет (Нижний Новгород)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда IT-поддержки отвечает за стабильность всей инфраструктуры Маркета. У нас много различных инструментов и профильных смежных команд для решения любой задачи. Мы создаём эффективные решения, которые сокращают время операционного простоя и повышают производительность складских операций.

Какие задачи вас ждут

Регулярные ППР и контроль состояния оборудования на местах
Чтобы обеспечивать стабильность на уровне 99,9%, требуется проводить регулярные работы в телекоммуникационных стойках. Мы педантично подходим к вопросу кроссировок, чистоте и порядку в подответственных нам помещениях. Наличие и состояние оборудования на рабочих местах также контролируются при регулярных обходах.

Поддержка пользователей и сервисов
У нас своя ServiceDesk-система для учёта заявок, по каждому типу согласованы SLA с операциями, и их требуется выполнять. Для сокращения числа обращений мы готовим гайды или автоматизируем решение по типовым задачам. Сбор отчётов и результатов работ происходит автоматизированно.

Контроль проводок, ЗИП оборудования
Перемещение оборудования между локациями, поддержание в ЗИП на складе IT требуемого количества оборудования, проведение инвентаризации для актуализации статусов и расположения — вот некоторые из основных задач. Часть оборудования ремонтируется в специализированном сервисном центре или аутсорс-компаниями, для остального по инструкции проводится блочный ремонт непосредственно на локации.

Мы ждем, что вы

  • Умеете администрировать ОС Windows 10 и 11
  • Знаете и понимаете основы функционирования TCP/IP и Wi-Fi, методы диагностики неисправностей
  • Понимаете принципы работы сетевых служб DNS и DHCP, сетевой печати
  • Умеете диагностировать и устранять мелкие неисправности оборудования: МФУ, принтеров, термопринтеров, сканеров
  • Разбираетесь в реестре и конфигурационных файлах, умеете пользоваться нужными утилитами
  • Можете установить, восстановить и настроить ОС, ввести компьютер в домен, настроить сетевые службы и права доступа
  • Готовы работать в команде, коммуникабельны, расставляете приоритеты в интересах бизнеса

Будет плюсом, если вы

  • Имеете релевантный опыт работы на складе и взаимодействовали со складским оборудованием
  • На базовом уровне знакомы с ОС Ubuntu
  • Можете сформировать SQL-запрос в БД

Что мы предлагаем

  • График 5/2 с 9 до 18 часов
  • Официальное оформление
  • Социальный пакет с ДМС
  • Питание за счёт компании
  • Высокий совокупный доход, премии каждые полгода по результатам работы
  • Возможность участвовать в образовательных программах, лекциях, митапах Яндекса
  • Культура открытости и взаимопомощи
Вакансия опубликована: вчера, Нижний Новгород
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
AUXO (Атос АйТи Солюшенс энд Сервисез)
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 321 отзыв по этой специальности

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Свобода в выборе графика. Удалённая работа. Хорошая заработная плата
Что можно улучшить
Больше коммуникации с сотрудниками. Больше информации о работе.

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Отзывчивость, интерес изучать и пробовать что-то новое для улучшения сервиса.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить систему повышения, на данный момент она не совсем ясна, что нужно сделать и что будет учитываться. Добавить проф. образование (даже минимально).

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Мне нравится свобода в выборе графика, отличные коллеги, которые всегда помогут
Что можно улучшить
Я считаю, что можно было бы улучшить уровень заработной платы, как и возможность работать смены с разным количеством часов (не фиксированным)
Яндекс
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 332 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
45% Система наставничества
44% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный администратор/инженер
от 75 000
От 1 года до 3 лет
IT-инженер/системный администратор
75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Инженер службы техподдержки
64 000 - 64 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job