Инженер службы техподдержки
Техническая поддержка и консультация пользователей.
Оказание удалённой технической поддержки (RDP, Radmin, SCCM, VMware, VDI).
Настройка компьютеров и периферийного оборудования.
Установка и настройка техники в офисе заказчика, организация новых рабочих мест.
Прием, регистрация входящих обращений через систему BMC Remedy.
Проведение регламентного ТО ВТ и КМТ
Установка и обновление ПО.
Консультация пользователей по программному обеспечению.
Диагностика, программный и компонентный ремонт ПК, ноутбуков.
Поддержка ВКС
Консультирование пользователей по техническим вопросам.
Учет ПК и Оргтехники Заказчиков.
Требования:Высшее техническое образование
Умение самостоятельно найти проблему и решить её.
Умение работать с документацией, в том числе на английском языке.
- Знание на уровне продвинутого пользователя:
1. Устройства компьютерной техники.
2. Компонентов компьютерной техники.
3. Операционных систем Windows
4. Программного обеспечения пакета Microsoft Office
Знать и понимать:
1. Операционные системы Linux
2. Основы информационной безопасности.
Условия:
Рабочее место в г. Нижний Новгород
Полная занятость, , график работы – 5-ти дневная рабочая неделя, с возможностью выхода по сменам (день, ночь, отсыпной, выходной).
Оформление в соответствии с ТК РФ (оплата отпусков, больничных, соц. пакет, ДМС).