Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы engagement-аналитики в Плюс

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Яндекс Плюс — это большой экосистемный проект, в котором участвуют Музыка, Кинопоиск, Go, Маркет, Еда, Лавка и другие сервисы. За четыре года с момента запуска количество наших подписчиков выросло с сотен тысяч до 33 миллионов. Мы стали лидерами по этому показателю среди экосистемных подписок в России.

В основе успеха Плюса стоит экосистемность: подписка не просто открывает доступ к определённой услуге, а создаёт систему бенефитов. Наша важнейшая задача — повышение кросс-сервисной активности пользователей, которую мы называем engagement. Мы ищем опытного руководителя, готового возглавить это направление.

Пожалуй, самым важным на этой позиции будет совмещение бизнес-видения и продуктового подхода в аналитике. Вам предстоит выстроить команду, которая будет находить точки роста в продукте, отслеживать операционную эффективность бизнеса и разрабатывать новые бизнес-модели. Вы сможете поработать сразу с несколькими продуктами Яндекса и внешними партнёрами и детально погрузиться в две бизнес-модели: подписную и транзакционную.


Вот некоторые вопросы, на которые предстоит ответить нашей команде:

  • Как назначать персональные цели, выбирать награды и при этом попадать в бюджет?
  • Какой дополнительный эффект даст привлечение пользователя в ещё один сервис?
  • Как в игре Плюс Сити ведут себя пользователи и что нужно улучшить для них в этом продукте?
  • Какие продуктовые метрики должны быть в коммуникационной платформе?

Мы ждём, что вы

  • Любите продуктовую аналитику и успешно руководили командой
  • Хорошо знаете SQL или Python
  • Умеете генерировать гипотезы и проверять их на основе данных
  • Понимаете, как превращать запросы бизнеса в аналитические задачи и проекты
  • Работали с A/B-тестами или с эконометрикой, но при этом не зацикливаетесь на методе и широко смотрите на бизнес-задачу
  • Способны систематизировать поток разнородных задач в понятные блоки и направления
  • Занимаете активную позицию и не боитесь защищать свою точку зрения
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления аналитики данных
Онлайн-школа Тетрика
Новая
От 3 до 6 лет
Тимлид команды аналитики в Маркет B2B
Яндекс
Новая
От 3 до 6 лет
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 271 отзыва
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
55% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов