Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра со знанием кыргызского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Клиенты Яндекс Такси ежедневно оформляют множество заказов как через приложение, так и по телефону. Мы ищем сотрудников, которые будут оперативно принимать и обрабатывать телефонные заявки от пользователей. Вам предстоит помогать с формированием заказов такси во внутренней системе.

Что нужно делать:

  • принимать и обрабатывать входящие звонки;
  • оформлять заказы и консультировать клиентов по вопросам, связанным с работой сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • владеете кыргызским и русским языками;
  • чётко и грамотно говорите;
  • доброжелательны и коммуникабельны.

Будет плюсом, если вы:

  • мечтаете расти и развиваться в Яндексе.

Условия:

  • возможность удалённой работы;
  • конкурентная заработная плата;
  • график работы по сменам 2/2 20:00-08:00 по времени Бишкека;
  • стабильность и официальное трудоустройство;
  • корпоративная система тренингов, которая поможет вам стать настоящим экспертом;
  • карьерный рост (более 90% наших менеджеров начинали свою карьеру с позиции специалиста поддержки);
  • отличная команда руководителей.
Ключевые навыки
Грамотная устная речь
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 28 августа 2024, Ош
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (Без холодных звонков) Удаленно
от 30 000 ₽
Офтальмологический Центр Омикрон
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Все честно, официально, стабильность. Организация рабочих процессов удобная
Что можно улучшить
Повысить зз сотрудникам КЦ работа очень тяжёлая

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Работа из дома, график можно выбрать самому из предложенных. Хороший молодой коллектив
Что можно улучшить
Зарплата, больше выбора в графике

Оператор call-центра

Батайск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Возможность карьерного роста, гибкий график; возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Перед выходом на смену ввести пробные часы работы с наставником
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор колл-центра со знанием кыргызского и русского языков — 47 875
На основании 92 отзыва
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 229 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов