Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.
Вам предстоит:
- обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
- совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
- консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
- принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите на кыргызском и русском языках;
- способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
- имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.
Будет плюсом:
- опыт работы в call-центре
Условия:
- удаленная работа на своём ПК;
- официальное оформление с первого дня;
- график на выбор: 2/2 с 09:00 - 21:00 по местному времени Кыргызстана;
- стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
-
возможность карьерного роста в команде единомышленников;
-
оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.
Требования для работы:
- ПК или ноутбук;
- Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
- Гарнитура с микрофоном;
- Тихое рабочее место;
- Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Ош
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 92 отзыва по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Все честно, официально, стабильность. Организация рабочих процессов удобная
Что можно улучшить
Повысить зз сотрудникам КЦ работа очень тяжёлая
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа из дома, график можно выбрать самому из предложенных. Хороший молодой коллектив
Что можно улучшить
Зарплата, больше выбора в графике
Оператор call-центра
Батайск,
сентябрь 2024
Что нравится
Возможность карьерного роста, гибкий график; возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Перед выходом на смену ввести пробные часы работы с наставником
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков — 47 875 ₽
На основании 92 отзыва
19 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 229 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
84%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
48%
Медицинское страхование
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
41%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
37%
Удобное расположение работы
36%
Компенсация питания
28%
Место для парковки
25%
Оплата мобильной связи
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов