Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
68% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс.Такси ищет сотрудников, которые будут помогать нам создавать клиентоориентированный сервис.

Вам предстоит:

  • обрабатывать входящие звонки от водителей, которые хотят с нами сотрудничать;
  • совершать исходящие звонки текущим водителям сервиса с целью информирования или сбора информации, транслировать выгоды сотрудничества;
  • консультировать их по вопросам оформления и работы приложений сервиса;
  • принимать участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества клиентского сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите на кыргызском и русском языках;
  • способны параллельно решать разноплановые задачи и принимать решения самостоятельно;
  • имеете свой ноутбук или стационарный пк для работы из дома.

Будет плюсом:

  • опыт работы в call-центре

Условия:

  • удаленная работа на своём ПК;
  • официальное оформление с первого дня;
  • график на выбор: 2/2 с 09:00 - 21:00 по местному времени Кыргызстана;
  • стабильная заработная плата 1 раз в месяц: фиксированная и премиальная часть;
  • возможность карьерного роста в команде единомышленников;

  • оплачиваемое обучение и введение во все процессы и задачи, которые вам предстоят.

Требования для работы:

  • ПК или ноутбук;
  • Стабильный проводной интернет, скорость интернета от 40 мбит/сек;
  • Гарнитура с микрофоном;
  • Тихое рабочее место;
  • Грамотная устная и письменная речь.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: 26 августа 2024, Ош
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (Без холодных звонков) Удаленно
от 30 000 ₽
Офтальмологический Центр Омикрон
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Все честно, официально, стабильность. Организация рабочих процессов удобная
Что можно улучшить
Повысить зз сотрудникам КЦ работа очень тяжёлая

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Работа из дома, график можно выбрать самому из предложенных. Хороший молодой коллектив
Что можно улучшить
Зарплата, больше выбора в графике

Оператор call-центра

Батайск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Возможность карьерного роста, гибкий график; возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Перед выходом на смену ввести пробные часы работы с наставником
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер - оператор контактного центра со знанием кыргызского и русского языков — 47 875
На основании 92 отзыва
19 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 229 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
64% Оплата больничного
56% Гибкий рабочий график
48% Медицинское страхование
44% Система наставничества
43% Профессиональное обучение
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
37% Удобное расположение работы
36% Компенсация питания
28% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов