Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
82% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник/ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании и команде:

Группа компаний ФСК – многопрофильная вертикально-интегрированная девелоперская компания. В структуру ГК входят крупные промышленные и высокотехнологичные предприятия, а также лидеры монолитного и индустриального домостроения. Компания обладает высоким уровнем экспертности на всех ключевых этапах цепочки создания стоимости в девелоперских проектах, от проектирования до реализации объектов недвижимости.

В 2023 году ГК ФСК снова подтвердила статус одного из лучших работодателей страны, заняв 1 место среди компаний отрасли и лидирующие позиции в топ-10 в категории «золото» рейтинга делового издания Forbes.
В 2023 году ГК ФСК также попала в рейтинг портала HeadHunter. Компания вошла в топ-100 лучших работодателей страны и в топ-10 среди компаний сферы строительства и недвижимости, обосновавшись на 6 месте.

Вакансия открыта в IT-департаменте ГК ФСК.

Зона ответственности:

  1. Организация рабочего графика руководителя:
  • Планирование и контроль расписания встреч, совещаний и других мероприятий.
  • Подготовка и организация проведения деловых встреч, включая выбор места, времени и приглашение участников. Подготовка необходимых материалов для встречи.

2. Подготовка документации:

  • Ведение деловой переписки.
  • Составление отчетов и презентаций (оформление).
  • Оформление и редактирование текстовых документов (включая документы для гос. органов, ВУЗов и тд).

3. Подготовка информационных запросов, справок по заданию от руководителя.

4. Выполнение поручений руководителя.

5. Помощь в обеспечении взаимодействия между различными отделами и подразделениями.

6. Планирование мероприятий:

  • Разработка концепции мероприятия.
  • Организация логистики и подбор исполнителей.

7. Организация командировок:

  • Бронирование билетов и гостиниц.
  • Подготовка необходимой документации для поездки.

8. Обеспечение комфортных условий для работы руководителя и подразделения: заказ канцелярских товаров и оборудования, воды снеков и тд.

Мы ожидаем от соискателей:

  1. Желательно знание английского языка (средний уровень для заказа билетов, организации конференций, поиск информации в интернете).
  2. Организационные навыки:
  • Умение эффективно планировать свое время и ресурсы.
  • Способность быстро адаптироваться к изменяющимся условиям.

3. Умение работать в команде:

  • Коммуникабельность и умение находить общий язык с коллегами.
  • Готовность оказывать помощь и поддержку другим сотрудникам.
  • Проактивная позиция.

4. Внимательность к деталям:

  • Точность и аккуратность при работе с документами.
  • Ответственность за выполнение поставленных задач.

5. Знание офисных программ:

  • Уверенное владение Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Желательно умение работать c другими специализированными программами (1С, ERP, CRM и тд).

6. Грамотная устная и письменная речь.

7. Желательно наличие опыта работы в аналогичной должности.

Почему стоит работать с нами:

  • Можно выбрать формат работы: в офисе класса А (в Москве находится на Арбате, БЦ «Мидланд Плаза»), в гибридном режиме или удаленно;
  • Конкурентный доход (обсуждается после технического собеседования);
  • В ГК ФСК входят аккредитованные IT-компании, есть возможность трудоустройства и получения всех льгот IT-специалистов;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Комфортный график работы 5/2 с 09:30 до 18:00;
  • ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока, возможность консультации у корпоративных психологов;
  • Корпоративное и индивидуальное обучение, возможность участия в конференциях и широкий доступ к материалам, корпоративный учебный портал и библиотека;
  • Культура наставничества от Центров компетенций: мы поддерживаем и обучаем новых сотрудников, решаем все вопросы совместно;
  • Насыщенная корпоративная жизнь, развитая сеть внутренних комьюнити: можно обмениваться опытом с коллегами, участвовать в марафонах или книжном клубе, в благотворительных акциях и других активностях;
  • Дополнительные бонусы: корпоративные карты питания, скидки на абонементы в фитнес-клубы, партнерские предложения и скидки в сетях отелей, банках и др.;
  • Программы лояльности и скидки для сотрудников на квартиры и апартаменты в проектах ГК ФСК.

    Мы будем рады видеть вас в нашей команде!
Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловые коммуникации
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Организация деловых встреч
Организация корпоративных мероприятий
Организаторские навыки
Деловое общение
Исполнение личных поручений руководителя
Административный процесс
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
Гринатом
Новая
От 1 года до 3 лет
Персональный ассистент руководителя
ЦРТ | Группа компаний
Новая
От 1 года до 3 лет
ГК ФСК
4,3
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 183 отзывов
86% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
53% Наличие кухни, места для обеда
52% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
45% Оплата больничного
42% Компенсация питания
37% Удаленная работа
37% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
19% Оплата мобильной связи
10% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
до 120 000
От 1 года до 3 лет
Помощник/ассистент руководителя
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job