Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист call-центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы – команда одного из крупнейших автомобильных холдингов России. Уже более 30 лет делаем счастливыми обладателей автомобилей самых известных брендов.

  • За годы успешной работы наша компания прочно заняла лидерские позиции на российском автомобильном рынке.

Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники получали удовольствие от работы и могли реализовывать свой профессиональный потенциал.

Приглашаем в нашу команду менеджера сервиса!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков клиентов сервисного центра, строго согласно стандартам работы с клиентами;
  • Привлечение клиентов для приобретения услуг и товаров сервиса на этапе телефонного обращения клиентов;

то работа для Вас, если:

  • Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • У вас есть желание учиться, работать и развивать свои профессиональные навыки.

Что мы предлагаем?

  • Работу в крупнейшем автохолдинге России;
  • Стабильную и официальную заработную плату;
  • ДМС. Официальное трудоустройство и социальный пакет (отпуск, больничные);
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Эксклюзивные скидки на обслуживание, запчасти и покупку автотранспорта. Подарки детям сотрудников;
  • Насыщенную корпоративную жизнь: праздники для сотрудников и их семьи, внутренние конкурсы, соревнования;
  • График работы 2/2, либо 5/2 на выбор;

Место работы: АС Рено-Москвич ул.Жукова д. 36

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Уфа
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Низамудинова Эльвира Равильевна
Уфа,
сегодня
Оператор call-центра
38 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мои Юридические Услуги-МФПЦ
4,6 17 отзывов
Уфа,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Оператор call-центра

Казань,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Мне все понравилось. Старшие операторы спокойно все объясняют. С зарплатой не обидят
Что можно улучшить
В принципе коммуникацию между сотрудниками. Автоматизация рабочих процессов также нужна

Оператор call-центра

Набережные Челны,
май 2022
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Свобода выбора рабочего графика, комната для отдыха, кухня с холодильником, микроволоновками и ящиками для хранения, адекватное руководство, удобное место работы, предоставляется вся необходимая канцелярия, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Лично мне не подошла монотонная работа

Оператор контактного центра

Казань,
апрель 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Комфортные условия работы хорошие отношения в коллективе отличное оборудование и условия для отдыха
Что можно улучшить
Все на высшем уровне ничего улучшать не надо
ТрансТехСервис, УК
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 385 отзывов
93% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
65% Профессиональное обучение
58% Система наставничества
56% Корпоративные мероприятия
32% Гибкий рабочий график
31% Место для парковки
23% Медицинское страхование
18% Оплата мобильной связи
12% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
40 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
55 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
50 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить