Специалист call-центра
Мы – команда одного из крупнейших автомобильных холдингов России. Уже более 30 лет делаем счастливыми обладателей автомобилей самых известных брендов.
- За годы успешной работы наша компания прочно заняла лидерские позиции на российском автомобильном рынке.
Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники получали удовольствие от работы и могли реализовывать свой профессиональный потенциал.
Приглашаем в нашу команду менеджера сервиса!
Обязанности:
- Прием и обработка входящих звонков клиентов сервисного центра, строго согласно стандартам работы с клиентами;
- Привлечение клиентов для приобретения услуг и товаров сервиса на этапе телефонного обращения клиентов;
то работа для Вас, если:
- Вы свободно и уверенно общаетесь с людьми.
- Вы уверенный пользователь ПК;
- У вас есть желание учиться, работать и развивать свои профессиональные навыки.
Что мы предлагаем?
- Работу в крупнейшем автохолдинге России;
- Стабильную и официальную заработную плату;
- ДМС. Официальное трудоустройство и социальный пакет (отпуск, больничные);
- Реальные перспективы профессионального и карьерного роста;
- Эксклюзивные скидки на обслуживание, запчасти и покупку автотранспорта. Подарки детям сотрудников;
- Насыщенную корпоративную жизнь: праздники для сотрудников и их семьи, внутренние конкурсы, соревнования;
- График работы 2/2, либо 5/2 на выбор;
Место работы: АС Рено-Москвич ул.Жукова д. 36
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).