Менеджер по взаимодействию с органами государственной власти/GR менеджер
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Анализ регуляторного поля, содействие в формировании, определении GR-стратегии
- Прогнозирование возможных регуляторных рисков и возможностей
- Отслеживание нормативно-правового и иного регулирования, а также политического контекста, влияющего на бизнес Компании, в том числе сбор информации внутри Компании
- Обеспечение, совместно c бизнес-подразделениями, оценки влияния таких рисков и возможностей на операционную деятельность Компании
- Формирование внутренней позиции Компании по данным рискам и возможностям совместно c бизнес- и функциональными подразделениями
- Обеспечение осведомленности Консорциума акционеров компании о ключевых рисках и возможностях для Компании и определение подхода к управлению рисками и возможностями. Разработка рекомендаций и проектов по снижению рисков и использованию возможностей
- Формирование и развитие положительной репутации Компании среди госорганов и иных стейкхолдеров
- Участие в реализации GR -стратегии, в том числе формирование и представление согласованной с Консорциумом позиции Компании на внешних площадках и в рамках взаимодействия c госорганами, а также управление кризисными ситуациями
- По согласованию с руководством Компании представление аргументированной позиции Компании в рамках взаимодействия с госорганами
- Подготовка и организация встреч с госорганами, с губернаторами/руководством ключевых для Компании регионов и иными значимыми для Компании стейкхолдерами
- Представление и усиление позиции/роли Компании на внешних площадках: бизнес-ассоциации, экспертные советы, мероприятия, а также в рамках взаимодействия c госорганами
- Координация деятельности в рамках ассоциаций, где Компания является членом
- Представление согласованной позиции компании по описанным рискам и возможностям в индустриальных бизнес-ассоциациях
- Обеспечение антикризисного управления и реагирования во взаимодействии с органами государственной власти
- Поддержка бизнес-подразделений Компании во взаимодействии c органами государственной власти в случаях проверок, получения лицензий и другой разрешительной документации от госорганов
- Навыки управления проектами и кризисными ситуациями
- Опыт разработки и реализации GR-стратегий
- Умение эффективно выстраивать отношения с госорганами (на федеральном и региональном уровнях) и бизнес-объединениями
- Понимание основных текущих политических и регуляторных трендов в России
- Аналитические способности и способность критически мыслить
- Навыки грамотной и эффективной письменной и устной коммуникации в профессиональной деятельности
- Желательно наличие знаний в отраслях деятельности Компании и особенностей регулирования данных сфер деятельности
- Обязательно высшее образование, предпочтение отдается образованию в области юриспруденции, политологии, экономики или государственного и муниципального управления
- Требуется опыт работы в сфере GR не менее 3x лет, предпочтительно в секторе FMCG
- Комфортабельный офис в Бизнес-центре "Алкон", расположенном рядом с метро Сокол
- График работы с 09:00 до 18:00 для поддержания баланса между работой и личной жизнью, а ДМС ждет после успешного прохождения испытательного срока
- Испытательный срок длительностью 3 месяца для взаимной адаптации
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный, скидки на всю нашу крутую продукцию!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Дизайнер
Москва,
июль 2023
Что нравится
Дружный коллектив, взаимопомощь и уважение. Крупная компания с интересными и яркими проектами, которая, при этом, стабильно остаётся «на плаву».
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить возможности коммуникации сотрудников из разных отделов, а так же иметь больше прозрачности в теме повышений для сотрудников на удаленной работе.
Дизайнер
Москва,
ноябрь 2022
Что нравится
Работодатель выполнял весь спектр ответственности перед работником. Абсолютно белая и честная компания, заботящаяся о комфорте своих сотрудников.
Что можно улучшить
Более уважительное и адекватное отношение между отделами, умение грамотно распределять пласты работы и сферы ответственности.
Ведущий консультант
Москва,
май 2022
Что нравится
Человеческое отношение к сотрудникам. Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить
На том этапе становления меня, как работника, работу лучше я даже представить не могла
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 81 отзыва
85%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
52%
Наличие кухни, места для обеда
52%
Профессиональное обучение
52%
Корпоративные мероприятия
49%
Удобное расположение работы
46%
Система наставничества
35%
Гибкий рабочий график
31%
Удаленная работа
27%
Место для парковки
26%
Оплата транспортных расходов
22%
Оплата мобильной связи
10%
Медицинское страхование
7%
Корпоративный транспорт
5%
Компенсация питания
Похожие вакансии