Заместитель руководителя направления по работе со стратегическим клиентом
Обязанности:
-
Оформление счетов, коммерческих предложений; фиксация обратной информации по предложениям.
-
Контроль: оплаты счетов; обеспечение заказа клиента; исполнение условий поставки (сроки поставки, условия отгрузки; наличие оригинала доверенности, возврата подписанных оригиналов.
-
Умение работать в системе ЭДО первичных/отгрузочных документов.
-
Проверка исполнения сделок на каждом этапе.
-
Информационная поддержка клиентов о ходе реализации проектов (в т.ч. принцип «Одного окна»).
-
Участие в переговорах со стратегическими и потенциальными клиентами компании.
-
Подготовка и оформление официальных писем и презентаций.
-
Сбор и анализ информации по поручению руководителя.
- Высшее образование (экономическое/финансовое/строительное)
-
Опыт работы в инжиниринговых продажах будет являться преимуществом
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной и развивающейся компании - Лидере рынка
-
Официальное трудоустройство с первого рабочего дня
-
Официальную заработную плату и своевременные выплаты
-
График и режим работы: 5/2, с 09:00 до 18:00 (с понедельника по четверг), с 09:00 до 17-00 (пятница)
-
Дотация на питание в корпоративной столовой
-
Бесплатная охраняемая парковка для личного транспорта
-
Трансфер от/до м. Аминьевская
-
Подарки детям сотрудников к новому году
-
Корпоративные мероприятия
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).