Помощник руководителя отдела развития/специалист
Мы - Русская теплоизоляционная компания
Русская Теплоизоляционная Компания - производственное предприятие полного цикла, все этапы технологического процесса которого осуществляются в России по программе импортозамещения. Компания на рынке уже 9 лет.
- Используем только российское сырье и технологии
- Имеем собственную научно-исследовательскую лабораторию, технические разработки которой, внедряем в производственный процесс
- Разрабатываем инновационные технологии для усовершенствования имеющихся материалов и создания новых
- Имеем оборудование последнего поколения для контроля качества выпускаемой продукции
Наши принципы:Работая с Русской Теплоизоляционной Компанией и разделяя наши ценности, вы вносите свой вклад в популяризацию социально-ответственного бизнеса и развитие здоровой экономики в России.
Лидерство - мы постепенно занимаем лидирующее положение на рынке технической тепловой изоляции из вспененного каучука за счет внедрением новейших и уникальных технологий
Гибкость - мы быстро адаптируемся к новым требованиям рынка. Мы разрабатываем и внедряем новые технологии в создание уникальных материалов для спецзаказов наших клиентов.
Рост и развитие - наш успех зависит от нашей команды. Нам важно реализовать потенциал и раскрыть индивидуальные способности каждого сотрудника. Карьерный и профессиональный рост, обучение, дружелюбная и комфортная атмосфера - обеспечивают постоянное развитие компании.
Социальная и экологическая ответственность – мы активно участвуем в озеленении города, в поддержке некоммерческих организации по обучению детей и развитию их талантов, внедрение и использование альтернативной энергии в производстве продукции.
Мы можем предложить:
- Работу в стабильно развивающейся производственной компании
- Официальную своевременную заработную плату
- Обучение и наставничество на испытательном сроке
- Возможность для профессионального и карьерного роста
- Корпоративные праздники и подарки
Вам предстоит заниматься следующими задачами:
- Подготовка встреч/переговоров/презентаций;
- Деловая переписка;
- Организация телефонных переговоров (в т.ч. выход на ЛПР);
- Входящие/исходящие звонки;
5. Коммуникации с проектными, подрядными организациями;
6. Работа в 1С (формирование ТКП/счетов);
7. Ведение отчетности;
8. Выполнение служебных поручений руководителя.
Мы ожидаем, что у Вас:
- Высшее образование (техническое, экономическое);
- Опыт работы в торгово-производственных компаниях от 1 года;
- Умение выстраивать коммуникации с ЛПР в организациях;
- Навык ведения переговоров/презентаций;
- Уверенный пользователь 1С ,Excel , Word;
- Грамотная устная речь и письмо;
- Опыт работы с тендерными площадками будет преимуществом
Мы предлагаем:
1. Профессиональный рост.
2. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
3. Трудоустройство по ТК РФ, все выплаты официальные;
4. Режим работы: с 08.00-17.00/9.00-18.00/10.00-19.00, суб/вск выходной.
5. Место работы: г. Москва г. Щербинка ул. Южная (м. Бульвар Дмитрий Донского)
Уважаемые соискатели, спасибо, что откликнулись на нашу вакансию! Срок рассмотрения резюме 3 недели. Если на ваш отклик не последовало ответа в течение срока рассмотрения, значит в данный момент мы не можем сделать вам предложение по работе. При возникновении подходящей вакансии мы будем рады ответить Вам.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).