Менеджер по количественным исследованиям
Мы приглашаем тебя стать частью СХ-лаборатории Детского мира. Наша команда работает как с исследованиями клиентского опыта, так и со стратегическими, маркетинговыми исследованиями. Вместе с нами ты будешь изучать аудиторию трёх страх (России, Казахстана и Беларуси), станешь «голосом клиента» внутри компании.
75% исследований мы реализуем без привлечения агентств. У нас выстроенная система аналитики внутри лаборатории, которая позволяет в короткие сроки успешно реализовывать проекты.
На этой позиции предстоит:
- Разрабатывать дизайн исследования (создавать анкеты, определять размер выборки, квоты и т.д.). В том числе программировать анкеты на платформе "Анкетолог";
- Обрабатывать, анализировать результаты количественных исследований и готовить отчёты в ppt формате;
- Рассчитывать показатели NPS, CSI и другие;
- Ежемесячно готовить регулярную отчетность «Голос клиента»;
- Искать инсайты: закономерности, тренды, формулировать и проверять гипотезы;
- Проводить A/B тесты;
- Участвовать в создании презентаций для топ-менеджмента.
Требования:
-
Релевантный опыт в аналитике данных;
-
Отличные навыки использования Microsoft Excel, Power Point;
-
Желательно знание статистических методов анализа данных;
-
Будет преимуществом владение качественными и количественными методами маркетинговых / социологических исследований (опрос, наблюдение, интервью и др.);
-
Образование: социология , факультеты математического профиля.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата (оклад + годовой бонус);
- Комфортный офис в районе ст. м/МЦК Окружная (пешая доступность);
- График работы 5/2 с 9.30 до 18.15;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией;
- Cкидки до 20% в магазины Детский мир, Зоозавр.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).