Инженер технической поддержки КИС (2 линия)
до 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Детский мир» - прогрессивная и динамичная Компания, с каждым годом мы увеличиваем долю продаж.
В связи с расширением в нашу дружную IT-команду мы ищем Инженера 2-й линии технической поддержки на график 5/2.
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей (SAP ERP, кассы, терминалы сбора данных, штрих-кодовое оборудование, принтеры ШК, прайсчекеры, рабочие места);
- Настройка периферийного оборудования;
- Консультации, решение вопросов и проблем пользователей при работе с ПО, диагностика, устранение/эскалация ошибок;
Требования:
- Знание на уровне администратора ОС семейства Windows;
- Знание кассового и штрих-кодового оборудования;
- Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года обязателен;
- Знание складского и кассового оборудования будет преимуществом (ТСД, печать этикеток, принципы работы устройств и особенности подключений).
Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ в аккредитованную ИТ компанию ;
- Работа в крупной и стабильной компании, с реальной возможностью карьерного и профессионального роста
- График работы 5/2: 09:30 - 18:15;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией;
- Скидки на продукцию компании до 20%;
- Внутреннее и внешнее обучение;
- Спортивные и развлекательные мероприятия, участие в корпоративной жизни компании.
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 7 отзывов по этой специальности
Специалист L2 технической поддержки (стажировка)
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Хорошо оборудованы кухни. Руководство адекватнее коллектива.
Что можно улучшить
Хотя бы кофе и чай сотрудникам начать покупать, экономят вообще на всем к сожалению, про зарплату вообще молчу, ниже рынка гораздо.
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2024
Что нравится
Работа с коллективом, переадресация заявок другим отделам. Все понимающие.
Что можно улучшить
Условия труда, кухню, кофепоинт, другой офис, больше количество сотрудников в отделе, систему наставничества
Инженер технической поддержки
Москва,
август 2023
Что нравится
Близость к дому, адекватное руководство
Что можно улучшить
Уровень дохода, оптимизация труда
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 772 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
74%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
29%
Профессиональное обучение
26%
Гибкий рабочий график
22%
Система наставничества
17%
Медицинское страхование
12%
Корпоративные мероприятия
10%
Место для парковки
7%
Корпоративный транспорт
4%
Удаленная работа
3%
Оплата мобильной связи
2%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Главный специалист технической поддержки
70 000 - 90 000 ₽
Инженер технической поддержки и сопровождения
80 000 - 100 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000 ₽