Ассистент отдела торгового оборудования
Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.
Департамент маркетинга Белуга и Белуга Хантинг находится в поиске ассистента по торговому оборудованию.
Основные задачи:
- Ведение документооборота по проектам сервисного обслуживания торгового оборудования (ремонт и ребрендинг оборудования)
- Помощь менеджерам в ведении рекламных проектов.
- Общение с поставщиками, складом, коллегами из смежных подразделений.
- Работа с отгрузочными документами по своим проектам.
Ключевые требования к кандидату:
- Высшее образование;
- Уверенный пользователь стандартного пакета Microsoft Office (Word, Power Point, Excel - обязательно)
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
- График 5/2 с 9:00/9:30 или 10:00 (обсуждаемо);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
- Современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
- Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
- Развитая корпоративная культура;
- Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
- Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
- Декретная позиция на 3 года;
- Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).