Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
92% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Персональный ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Novabev Group объединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства.

Основные задачи:

  • Подготовка документации и аналитических записок к собраниям, совещаниям и т. д.;
  • Сбор, аналитика и структурирование информационных материалов для руководителя;
  • Оперативный поиск, структурирование и аналитика информации по поручению руководителя;
  • Сбор и анализ отчетности, структурирование полученных данных;
  • Аналитика и постановка бизнес-процессов во вверенных направлениях;
  • Организационно-методическая работа;
  • Организация совещаний, встреч и переговоров, конференц-звонков, ведение и координация рабочего графика руководителя;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Организация взаимодействия между руководителем и остальными сотрудниками;
  • Отслеживание статуса исполнения поставленных руководителем задач;
  • Контроль выполнения задач по срокам, качеству, промежуточным результата;
  • Информационное обеспечение руководителя;
  • Общение и ведение деловой переписки (англ. перевод устный/письменный - опционально);
  • Travel-support (умение выстраивать маршрут "от двери до двери");
  • Составление программы командировок;
  • Выполнение личных поручений руководителя (своевременное поздравление бизнес-партнеров, бронирование столика в ресторане и пр.).

Ключевые требования к кандидату:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы от 2х лет в аналогичной позиции;
  • Опыт ведения расписания руководителя;
  • Дипломатичность, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид, аккуратность, тактичность, развитое чувство эмпатии;
  • Высокие коммуникативные качества, умение договариваться;
  • Организаторские способности, интерес к оцифровке данных;
  • Инициативность, самостоятельность;
  • Развитый навык системного мышления, аналитический склад ума;
  • Ответственность, умение работать в режиме многозадачности, желание работать на результат и в команде;
  • Опыт работы с Lotus Notes, Jira будет конкурентным преимуществом;
  • Свободное владение ПК, высокая скорость печати;
  • Позитивная и активная жизненная позиция.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
  • Новый и современный офис в центре Москвы (рядом парка Музеон в шаговой доступности от метро Полянка, Третьяковская, Кропоткинская);
  • ДМС со стоматологией;
  • Корпоративная скидка на продукцию компании и развитая партнерская сеть;
  • Программа лояльности BestBenefits;
  • Подарки сотрудникам на Новый год, гендерные праздники;
  • Развитая корпоративная культура;
  • Участие в ежегодных конференциях в Сколково;
  • Возможность профессионального роста: обучение сотрудников, внешние тренинги и курсы повышения квалификации;
  • Развитие сотрудников внутри компании, возможность карьерного роста;
  • Кухонные зоны и чай, кофе, фрукты в офисе;

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Административная поддержка руководителя
Ведение журналов
Ведение рабочих журналов
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент / помощник руководителя
Ника Дент
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Секретарь

Москва,
октябрь 2022
Работаю меньше года
2,5
Что нравится
Хорошая столовая, хорошо оборудованны кабинеты, большая территория
Что можно улучшить
Много ограничений, штрафы даже за минимальные опоздания, дорогие магазины по близости.
Novabev Group
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 145 отзывов
84% Своевременная оплата труда
54% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
43% Наличие кухни, места для обеда
39% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
34% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
22% Оплата транспортных расходов
18% Место для парковки
17% Корпоративный транспорт
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания
8% Удаленная работа