Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ricci — международная инвестиционно-консалтинговая группа компаний в области жилой и коммерческой недвижимости.
Работаем 19 лет.
Являемся крупнейшей компанией на рынке, основанной без иностранного участия, что позволяет стабильно работать и уверенно себя чувствовать при любой ситуации на рынке.
В настоящее время в группу компаний входят направления офисной, складской, торговой, жилой недвижимости. С 2023 года активно развиваем сегмент зарубежной недвижимости.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и "белую" заработную плату.
- График работы: 5/2, 09/10.00 - 18/19.00, иногда возможен ненормированный рабочий день.
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Профессиональную команду с которой, не только приятно работать, но и отдыхать.
- Руководство, которое помогает и делится опытом (наши лидеры входят в ТОП-100 самых влиятельных людей на рынке недвижимости).
- Английский язык 2 раза в неделю в офисе.
- Офис: Б. Саввинский пер., дом 11, подъезд 3 (БЦ Саввинский). Метро Киевская/ Фрунзенская.
Чем предстоит заниматься:
- Вести рабочий календарь управляющего партнера. Организовывать внешние и внутренние встречи.
- Вести переговоры с партнерами, инвесторами, в том числе иностранными. Презентовать услуги компании.
- Вести деловые переписки, в том числе на английском языке.
- Создавать презентации (для мероприятий/ выступлений, по итогам анализа определенной информации).
- Участвовать в сборе, анализе и обработке информации.
- Взаимодействовать с бухгалтерией по вопросам подписания/передвижения документов.
- Travel-поддержка (покупка билетов, визовая поддержка, страховки, транспорт, бронирование отелей, ресторанов, оперативное разрешение иных возникающих задач).
- Выполнять личные поручения руководителя (5-10%).
Кого мы ищем:
- Имеете высшее образование.
- Работали бизнес-ассистентом, персональным ассистентом от 1 года.
- Опыт работы в сфере недвижимости приветствуется.
- Умеете делать красивые, структурные презентации.
- У вас аналитический склад ума: умеете анализировать, обрабатывать информацию.
- У вас хорошие презентационные качества, грамотная письменная и устная речь.
- Хорошо владеете английским языком: умеете вести переговоры и переписки.
- Скорость работы и качество - на высоком уровне.
- Обладаете развитыми коммуникативными навыками, чувством личной ответственности, гибким мышлением, вы - исполнительны и результативны.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Бизнес ассистент
Level Group
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82%
Своевременная оплата труда
76%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Корпоративные мероприятия
47%
Оплата мобильной связи
35%
Оплата больничного
29%
Гибкий рабочий график
29%
Система наставничества
18%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
12%
Профессиональное обучение
6%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 110 000 ₽
Бизнес-ассистент
до 100 000 ₽
Бизнес-ассистент
от 100 000 ₽