Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент / Помощник президента компании

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов открывает поиск на позицию Персональный ассистент.

СКАД тех-производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры.

Чем предстоит заниматься :

• Вести рабочий календарь нескольких руководителей (акционер ГК), формировать график встреч;
• Анализировать материалы, поступающие в адрес руководителя, вовремя информировать о мероприятиях;
• Координировать подготовку материалов, используемых руководителем на совещаниях, самостоятельно готовить материалы или краткие резюме на них;
• Вести сводные отчеты в Excel;
• Фиксировать поручения (вести протокол встреч) на рабочих совещаниях, осуществлять контроль и координацию исполнения поручений руководителя;
• Контролировать сроки и качество исполнения задач и поручений, отвечать за привлечение ответственных лиц к их исполнению;
• Руководить подготовкой графика поездки руководителя, анализировать его, вносить предложения по улучшению графика;
• Travel-поддержка. Координировать подготовку к поездке для обеспечения ее максимальной эффективности, самостоятельно взаимодействовать с участниками процесса;
• Поддержка руководителя по рабочим вопросам по мессенджерам и телефону (во время командировок и выходных быть на связи для покупки билетов и брони гостиницы);

• Поддержка и участие в мероприятиях компании.


Требования:

• Высшее образование;
• Английский язык на рабочем уровне (коммуникация с партнерами компании). Немецкий язык будет Вашим преимуществом;
• Опыт работы персональным ассистентом первого лица компании от 6 месяцев;
• Аналитический склад ума, быстрота реакции, грамотность, доброжелательность;
• Ответственность, высокая организованность, широкий кругозор;
• Уверенный пользователь пакета Microsoft office;
• Высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости;
• Опыт организации сложных совещаний, организация командировок приветствуется;
• Опыт контроля поручений руководителя и протоколирования встреч;
• Навыки сбора материалов и подготовки презентаций;

• Наличие действующего загран.паспорта

Условия:

• Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
• Работа в аккредитованной ИТ - компании (льготные ипотечные условия)
• Работа в красивом офисе в Москве (рядом с метро Проспект мира)

• Профессиональная и дружная команда

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Грамотная письменная речь
Подготовка презентаций
Внутренние коммуникации
Английский язык
Организация деловых поездок
Административная поддержка руководителя
Деловая переписка
Организаторские навыки
Оформление командировок
Деловое общение
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Ассистент (помощник) руководителя
Unifrost
От 3 до 6 лет
СКАД тех
4,6
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Похожие вакансии
Помощник руководителя
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
150 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес ассистент
От 1 года до 3 лет