Персональный ассистент / Помощник президента компании
Группа компаний «СКАД тех» — эксперт в разработке и внедрении комплексных решений в сфере автоматизации технологических процессов открывает поиск на позицию Персональный ассистент.
СКАД тех-производитель и интегратор передовых систем автоматизированного управления для нефтегазового сектора, горно-металлургической промышленности, энергетики, транспорта и инфраструктуры.
Чем предстоит заниматься :
• Вести рабочий календарь нескольких руководителей (акционер ГК), формировать график встреч;
• Анализировать материалы, поступающие в адрес руководителя, вовремя информировать о мероприятиях;
• Координировать подготовку материалов, используемых руководителем на совещаниях, самостоятельно готовить материалы или краткие резюме на них;
• Вести сводные отчеты в Excel;
• Фиксировать поручения (вести протокол встреч) на рабочих совещаниях, осуществлять контроль и координацию исполнения поручений руководителя;
• Контролировать сроки и качество исполнения задач и поручений, отвечать за привлечение ответственных лиц к их исполнению;
• Руководить подготовкой графика поездки руководителя, анализировать его, вносить предложения по улучшению графика;
• Travel-поддержка. Координировать подготовку к поездке для обеспечения ее максимальной эффективности, самостоятельно взаимодействовать с участниками процесса;
• Поддержка руководителя по рабочим вопросам по мессенджерам и телефону (во время командировок и выходных быть на связи для покупки билетов и брони гостиницы);
• Поддержка и участие в мероприятиях компании.
Требования:
• Высшее образование;
• Английский язык на рабочем уровне (коммуникация с партнерами компании). Немецкий язык будет Вашим преимуществом;
• Опыт работы персональным ассистентом первого лица компании от 6 месяцев;
• Аналитический склад ума, быстрота реакции, грамотность, доброжелательность;
• Ответственность, высокая организованность, широкий кругозор;
• Уверенный пользователь пакета Microsoft office;
• Высокий уровень коммуникабельности и стрессоустойчивости;
• Опыт организации сложных совещаний, организация командировок приветствуется;
• Опыт контроля поручений руководителя и протоколирования встреч;
• Навыки сбора материалов и подготовки презентаций;
• Наличие действующего загран.паспорта
Условия:
• Трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
• Работа в аккредитованной ИТ - компании (льготные ипотечные условия)
• Работа в красивом офисе в Москве (рядом с метро Проспект мира)
• Профессиональная и дружная команда