Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент / помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

-Ведение календаря Руководителя, организация рабочего дня.

-Трансляция распоряжений руководителя, коммуникация между отделами.

-Контроль выполнения распоряжений подчиненными (по проектам) KPI.

-Сбор, отправка, получение, составление документов, договоров, оформление доверенностей, чек-листы, тесты, протоколы встреч.

-Прием звонков, отправка сообщений. Переговоры, ведение деловой переписки.

-Организация оплат и выделения средств в соответствии с Регламентами компании.

-TRAVEL-ПОДДЕРЖКА: командировки (подготовка поездки, встречи, переговоры), брони, билеты, визы, гостиницы.

-Создание красивых презентаций с инфографикой, фото, видеосъемка и монтаж (через подрядчиков).

-Регистрация товарных знаков.

-Найти, купить, сравнить, доставить, упаковать, отправить.

-Организация мероприятий: тренинги, сессии, поздравления: праздники и дни рождения.

  • Поиск: информации, подрядчиков: ремонт, настройка чего-либо, химчистка, ателье.
  • Создание уюта на рабочем месте Руководителя: температура, порядок, канцтовары, кофе.
  • Взаимодействие со службами доставки, курьерами.
  • Покупка книг, тренингов, обучающих материалов, ведение библиотеки.
  • Поиск врачей, тренеров, клиник, записи на приемы, тренировки, покупка медикаментов.
  • Оформление документов: замена паспорта, водительского, получение виз, сбор документов.
  • Ведение «Социальных и благотворительных проектов: написание писем в госорганы, администрации, управы, отправка писем, контроль, переписка.
  • Поддержка в запуске Стартапов: контрактное производство, маркетплейсы и др
  • Аналитика: новых отраслей, рынков, направлений. По запросу Руководителя.

Требования:

-Опыт работы на аналогичной вакансии, с собственником Бизнеса-Обязателен! От 2х лет.

-Уверенный пользователь ПК: Excel, Word, Google docs, поисковые системы.

  • Высокие организаторские способности; коммуникабельность.
  • Работа в режиме многозадачности; стрессоустойчивость.
  • Находчивость, быстрая реакция;
  • Знание Английского языка -будет преимуществом.
  • Предусмотрены редкие командировки (Санкт -Петербург) раз в год.
Условия:
  • График работы с 10-00 до 19-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Работа в динамично развивающемся Бизнесе.
  • Возможность карьерного роста.
  • Метро «Ленинский проспект» около 7-10 минут пешком.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 100 000 ₽
КЛИФФ
От 1 года до 3 лет
Ассистент генерального директора
Реформа
От 1 года до 3 лет
Ника Дент
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
80% Удобное расположение работы
80% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
40% Оплата больничного
30% Место для парковки
30% Система наставничества
10% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 110 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник руководителя
до 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
до 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет