Ассистент руководителя / Помощник руководителя (маркетинг, консалтинг, недвижимость)
Здравствуйте, меня зовут Анатолий Половинкин
Я — предприниматель, участник Мастермайнда “YARD” Романа Персиянова (CEO Pedant), а также спикер на различных бизнес-мероприятиях. За 2023-24 год в свое обучение вложил больше 4 млн рублей. Я охотно делюсь своими знаниями и прохожу эти обучения вместе со своей Командой.
У меня 3 направления бизнеса:
1) Маркетинговое агентство "TolkaDigital" (команда 15 человек)
2) Консалтинг в сфере маркетинга (в стадии запуска)
3) Партнерский проект в сфере недвижимости (в стадии запуска)
Я хочу найти себе сильного, активного Ассистента, который поможет мне выстроить мою бизнес-рутину, а также будет помогать мне в реализации ключевых задач и проектов, ведущих к росту чистой прибыли компании.
Мне супер важен высокий уровень организованности, способность к быстрому обучению и адаптации, готовность к интенсивной работе и поиску нестандартных решений.
Задачи у Ассистента самые разные, могут быть личные поручения (30%), но в основном будут задачи, связанные с лидированием областей в бизнесе (70%):
— Поиск подрядчиков (маркетинг, PR и т.п.) ввод в курс дела и контролирование;
— Поиск мероприятий для выступления;
— Создание, ведение и контроль таблиц со статистиками по метрикам, при необходимости - анализ данных;
— Организация времени (ведение календаря, приоритизация задач, систематизация дел, напоминание о запланированном);
— Подготовка договоров;
— Быстро находить информацию, структурировать ее и делать выводы;
— Освобождать от рутинных задач, помогать в ведении и контроле бизнеса;
— Полное погружение во все проекты, любая другая проектная работа, которая сейчас кажется важной (решить проблему, съездить в командировку, провести переговоры и тд).
Что отличает кандидата, который мне интересен:
— Грамотная речь, навыки переговоров,
— Умение работать с таблицами и цифрами, системность,
— Заряженность на результат,
— Смекалка и инициативность,
— Динамика как ценность в жизни.
Опыт работы ассистентом или на аналогичной должности будет вашим преимуществом.
Условия работы:
— Работа лично с владельцем компании;
— Доход от 70.000 и выше, зависит от результатов;
— График 6/1, пн-пт, график не нормированный. Основное рабочее время с 09:00 до 19:00. Иногда задачи на несколько часов в субботу;
— Стабильная ЗП два раза в месяц, окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании и зависит от компетентности кандидата;
— Много нестандартных и интересных задач;
— Автономность и самостоятельность в принятии решений;
— Динамичный ритм и много движухи;
— Много контента для развития;
— Нет необходимости сидеть в офисе;
— Коучинг и постоянное личное развитие;
Возможен вариант частичной удалёнки (по графику после исп. срока) с выездами по городу (Москва).
Если вы:
— Готовы выполнять рутинные задачи;
— Хотите работать напрямую с собственником;
— Хотите прокачать себя и свои скиллы в нескольких разноплановых направлениях;
— Всегда готовы учиться вместе с командой;
— Энергичны и позитивны
Откликайтесь!
Важно! Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.
Для того, чтобы я понял, что вы внимательный кандидат, сопроводительное письмо начните со слов: "Я тот, кого вы ищите!" и напишите, что от вас ожидалось на прошлом месте работы, каких результатов достигли, чем вы гордитесь.
До встречи :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).