Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
76% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК МЕГАПОЛИС – группа компаний, владеющая и управляющая активами в сфере логистики и дистрибуции товаров повседневного спроса (FMCG): табачная и пивобезалкогольная продукция, бакалейные товары, зажигалки, элементы питания, контрацептивы, энергетики, OTP (сигары, сигариллы, табаки).

АО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС» имеет прямые контракты на дистрибуцию продукции компаний Japan Tobacco International, Philip Morris International, International Tobacco Group; дистрибьюторский контракт с производителем энергетических напитков Red Bull GmbH (Red Bull, Bullit) и компанией по производству элементов питания Tesla Batteries ;

ООО «Мегаком» – долгосрочный дистрибуторский договор с производителем пивобезалкогольной продукции ООО «Пивоваренная Компания «Балтика».

Также ТК «МЕГАПОЛИС» занимается дистрибуцией зажигалок ТМ BIC, Cricket by Swedish Match, ONIX, Amatti, Sky Light и Ангара, элементов питания ТМ Kodak и Трофи и продукции компании Reckitt Benckiser (Durex, Contex, Dettol, Silkoplast и др.).

На данный момент в компании открыта вакансия "Инженер технической поддержки"

ЗАДАЧИ ДЛЯ ВАС:

  • Поддержка пользователей на местах (onsite support);
  • Обслуживание рабочих мест пользователей (установка ПК, настройка телефонов, перемещение рабочих мест, замена комплектующих в ПК, чистка ПК.);
  • Установка\удаление и настройка ПО пользователей;
  • Настройка планшетов, смартфонов пользователей для работы с ресурсами компании (Checkpoint Capsule, Mobile Secure);
  • Обслуживание оргтехники и ЛВС организации (настройка, решение простых вопросов самостоятельно, эскалация запросов на ремонт на обслуживающую компанию);
  • Замена расходных материалов в оргтехнике и устранение неисправностей не требующих профессиональных навыков (устранение замятий, чистка сканера и т.д.);
  • Подключение, настройка, обслуживание кассовой техники, мобильных принтеров и другого периферийного оборудования;
  • Монтаж оборудования и регулярная проверка состояния оборудования в коммутационных помещениях
  • Качественное и своевременное выполнение персональных нарядов и нарядов на группе назначенных в системе ServiceDesk (ОперуИТ), в том числе регламентных работ.

ОТ ВАС МЫ ЖЕЛАЕМ ВИДЕТЬ:

  • Опыт администрирования операционной системы Windows 7/8/10, знание MS Office на уровне опытного пользователя, знание Skype for Business на уровне продвинутого пользователя;

  • Знание программного/ аппаратного обеспечения: ноутбуки и ПК Apple, HP, Dell, планшеты и смартфоны на базе IOS и Android, оргтехника HP, Xerox, Kyocera специализированное программное обеспечение для организации видеоконференций;

  • Опыт работы с кассами, мобильными принтерами;

  • Навыки замены комплектующих в ПК;

  • Понимание устройства сетевой\серверной инфраструктуры в компании.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Работу в крупнейшей (более 13000 чел), стабильной (25 лет на рынке), торговой компании с региональной сетью, ориентированной на долгосрочное сотрудничество
  • Оформление по ТК РФ с первого дня (оплачиваемый отпуск, оплата листка временной нетрудоспособности, соблюдение прочих гарантий по ТК РФ)
  • Наставничество опытных коллег и возможности внутреннего и внешнего обучения
  • Полис ДМС со стоматологией
  • Корпоративную мобильную связь
  • Частичную компенсацию обедов в корпоративном кафе в офисе
  • Доступ в корпоративную библиотеку Альпина
  • Скидки от наших партнеров (фитнес, английский, театры, отдых в санатории по корпоративным скидкам и др.)
  • Регулярные мероприятия и конкурсы, подарки сотрудникам и их детям на праздники
  • График работы 5/2 с 09 до 18
  • Конкурентную белую заработную плату – Fix + квартальная премия;
  • Офис вблизи м. Аннино (5 мин. на нашем корпоративном автобусе), или ж/д станции Битца (7 минут пешком). Есть охраняемая закрытая парковка для авто сотрудников
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Ремонт ПК
Техническое обслуживание
Настройка сетевых подключений
Локальные сети
Офисная техника
Helpdesk
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 18 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки распределительного центра
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лэтуаль Диджитал
4,1 5 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ
3,6 9 отзывов
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Владивосток,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, стабильные выплаты, премии, повышение заработной платы. Отличное руководство, заинтересованность в росте сотрудников.
Что можно улучшить
Долгие согласования (внутренняя бюрократия)

Специалист Helpdesk

Москва,
август 2023
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Удаленный рабочий график, отличное руководство, интересная работа
Что можно улучшить
Зарплату и возможности роста, наличие медицинской страховки добавить

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Удаленная работа
Отличное обучение
Соблюдение стандартов рабочей этики
Что можно улучшить
Зарплаты
Возможности повышения в должности
Мегаполис
3,7
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 835 отзывов
89% Своевременная оплата труда
72% Оплата больничного
42% Удобное расположение работы
32% Место для парковки
32% Оплата мобильной связи
31% Профессиональное обучение
30% Наличие кухни, места для обеда
26% Корпоративные мероприятия
26% Система наставничества
23% Оплата транспортных расходов
21% Медицинское страхование
19% Удаленная работа
17% Корпоративный транспорт
9% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / IT специалист (Эникейщик)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор поддержки
до 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить