Системный администратор технической поддержки
Делимобиль - каршеринговая компания, предоставляющая удобное решение для перемещения по городу.
Наша миссия — сделать поездки приятными, простыми, комфортными и доступными, забрав на себя всю рутину. Мы развиваем каршеринг, чтобы люди становились мобильнее и проще справлялись с повседневными задачами, а главное — смогли наполнять жизнь впечатлениями, быть ближе друг другу и проявлять заботу.
В команде Делимобиля более 150 IT специалистов из распределенных команд и мы продолжаем расти. Миллионы людей пользуются нашими автомобилями, а наша IT инфраструктура позволяет управлять этими процессами каждую минуту, выдерживая высокие нагрузки.
Чем предстоит заниматься:
- Обеспечение бесперебойного функционирования всей IT – инфраструктуры компании (сервис 24/7) (парк компьютеров до 2000 шт.);
- Администрирование рабочих станций;
- Администрирование серверов в части сетевых сервисов (File server, DHCP, Active Directory, Print Server и подобное);
- Администрирование внутренних сервисов и ПО холдинга;
- Организация рабочих мест и офисной инфраструктуры;
- Поддержка пользователей, обработка заявок сотрудников в системе Service Desk;
- Устранение неисправностей в работе компьютерного, сетевого и серверного оборудования, а также оргтехники;
- Участие в проектах, направленных на усовершенствование и масштабирование IT-инфраструктуры;
- Работа с пользователями, обучение пользователей;
- Организация закупок для IT – отдела;
- Выезды на объекты в Москве и Московской области (опционально);
- Учет техники холдинга;
- Участие в инвентаризации и аудите внутренних IT-систем.
Ждем от тебя:
- Опыт работы в аналогичном функционале не менее 2-х лет;
- Поверхностные знания стека TCP/IP (DNS, настройка сети на рабочей станции, DHCP, VLAN);
- Опыт работы с десктопными операционными системами семейства Microsoft Windows (Windows 10 и выше), MacOs на уровне администратора;
- Опыт работы с сетевыми сервисами серверных операционных систем семейства Microsoft Windows (Windows Server 2016 и выше) на уровне администратора (File Server, DHCP и подобное);
- Опыт работы с Active Directory;
- Опыт работы с сервером печати на базе Windows;
- Опыт работы с IP-телефонией на уровне настройки телефонных аппаратов и создания учетных записей;
- Опыт работы с системами антивирусной защиты (установка ПО и его настройка);
- Навыки работы с СКС и сетевой инфраструктурой (обжимка кабеля, коммутация портов, монтаж сетевого оборудования);
- Отличные знания hardware компьютера;
- Умение производить мелкий ремонт компьютерного оборудования, оргтехники, периферийного оборудования;
- Опыт работы в системах технической поддержки Service Desk;
- Опыт работы с сервисами 24/7 будет плюсом.
Что мы предлагаем:
-
Работу в классной команде профессионалов, которые делают каршеринг №1 в России;
-
ДМС со стоматологией, онлайн-медицина, страхование от несчастных случаев, консультация психолога с первого рабочего дня;
-
Частичная компенсация питания для наших сотрудников, а также оборудованные кухни на каждом из этажей;
-
Современный офис недалеко от м. Преображенская площадь или м. Электрозаводская;
-
Делимся экспертизой: проводим внутренние митапы и обучения;
-
Скидку в 50% на Делимобиль для наших сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).