Специалист технической поддержки
— обслуживание ПК и офисной техники, доп оборудования;
— установка и настройка ПО;
— тестирование и устранение неисправностей;
— консультирование пользователей по работе в 1с предприятие
— настройка Wi-Fi-роутеров и USB-модемов;
— работа с кассовым оборудованием;
— работа во внутренней учетной системе
— поддержка пользователей в HelpDesk;
— закупка и учет необходимых расходных материалов.
— работа с ЭЦП
— работа с МДЛП.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).