Старший специалист по технической поддержке
43 000 - 43 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы ищем специалиста по технической поддержки рабочих мест пользователей, сетевого и периферийного оборудования.
Если Вы хотите реализовать свой опыт и приобрести новый, мы ждем Вашего отклика.
Чем предстоит заниматься:
- Техническая поддержка рабочих мест пользователей, сетевого и периферийного оборудования;
- Установка, настройка, поддержка ОС Windows XP/7/8/10, прикладного ПО;
- Обеспечение доступа пользователей к ресурсам;
- Решение проблем и вопросов пользователей, связанных с работой оборудования, ПО, периферийных устройств;
- Первичная диагностика и решение различных технических вопросов.
Что важно для нас:
- Высшее образование (преимущественно техническое);
- Умение диагностировать и устранять неисправности в работе компьютерного оборудования и оргтехники;
- Знание ОС Windows 7/8/10 (установка, переустановка с сохранением данных, администрирование);
- Знания принципа работы периферийных устройств;
- Знания прикладного ПО (MS Office, Adobe и т.п.);
- Знание основ Active Directory (администрирование учетных записей);
- Знание основ сетевых технологий;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность;
- Желание учиться и развиваться в IT сфере;
- Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек.
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист по технической поддержке — 45 000 ₽
На основании 5 отзывов
32 000 ₽
63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
68%
Медицинское страхование
58%
Оплата транспортных расходов
58%
Оплата мобильной связи
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
10%
Гибкий рабочий график
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Профессиональное обучение
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке
от 41 000 ₽
Инженер технической поддержки
40 000 - 60 000 ₽