Инженер технической поддержки
- Оказание технической поддержки в программном обеспечении собственной разработки (Удаленная установка, настройка и обслуживание)
- Обработка обращений от Заказчика
- Прием заявок от пользователей программного продукта
- Консультация клиентов по техническим вопросам нашего ПО и продукции.
- Написание инструкций и видеомануалов по работе с нашим ПО.
- Обучение подрядных организаций работе с нашим ПО и продукцией.
- Искать ошибки и неисправности в работе ПО, в настройках ОС и оборудования. Передавать замечания в отдел разработки.
- техническое образование в области автоматизации, электронных устройств и измерительных приборов;
- навыки организации работ по внедрению слаботочных проводных и беспроводных систем;
- приветствуется опыт работы с системами сбора и обработки данных;
- приветствуются знания и опыт работы с интерфейсами RS-485, RS-232, M-BUS;
- коммуникабельность, навыки общения с клиентами;
- Официальное трудоустройство.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).