Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий специалист ИТ-поддержки

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Привет!

В действующую команду ищем инициативного, общительного, близкого нам по духу специалиста для работы в круглосуточной (24/7) информационно-технической поддержке крупного производственного холдинга.

Немного о компании: мы - аккредитованная ИТ- компания, с 2003 года внедряем и поддерживаем системы на платформе 1С (и не только), занимаемся оптимизацией и доработкой существующих программных решений, потоковой разработкой. Компания является официальным партнером фирмы «1С», обладает статусом 1C:Центр ERP.

Мы работаем с клиентами по всей России. Среди клиентов ФТО – Danone, Heinz, Молвест, Дикси, Алкогольная сибирская группа, Русагро, Черкизово и другие ведущие компании.

Задача специалистов технической поддержки — помогать справляться со сложностями, возникающими у пользователей при работе с программным обеспечением, отвечать на их вопросы. Сопровождение осуществляется в удалённом формате, без выездов к пользователям и вопросов по типу «почините мне принтер».

Чем предстоит заниматься?

  • ​​​​​​первичный прием и классификация заявок от сотрудников компании;
  • поиск и анализ ошибок в информационных системах заказчика;
  • консультирование и решение обращений пользователей заказчика по телефону и через Service Desk платформу;
  • установка и настройка программного обеспечения;
  • писать и добавлять инструкции по решению проблем в существующую базу знаний;
  • координировать действия при решении инцидентов, в том числе требующих взаимодействия нескольких команд исполнителей.

Если ты:

  • хочешь начать карьеру в IT-сфере;
  • обладаешь хорошими коммуникативными навыками, грамотной поставленной письменной и устной речью;
  • умеешь самостоятельно работать с большим объёмом информации, в многозадачной среде;
  • обладаешь аналитическими способностями и умеешь устанавливать причинно-следственную связь;
  • осознаешь ответственность за выполняемые действия;
  • уметь расставлять приоритеты и быстро адаптироваться под изменения и новые задачи;
  • знаешь программы пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, Powerpoint, OneNote).

Дополнительными плюсами будут:

  • базовые знания Active Directory, локальных сетей и сети Интернет;
  • опыт работы в сфере IT/по сопровождению информационных систем.

Условия:

  • Официально трудоустраиваем с первого рабочего дня.
  • 100% белая зарплата, фиксированный оклад. Всегда выплачиваем вовремя, дважды в месяц.
  • Стартовый оклад составляет 30 000 рублей "на руки" + доплата за ночные смены 20%.
  • Впоследствии рост зарплаты также напрямую зависит от роста компетенций. Чем сложнее задачи вы умеете решать – тем выше ваш оклад.
  • Когда вы «достигаете потолка» в этом отделе, можно в рамках компании перейти в другое направление и продолжить развиваться в нём. Например, стать разработчиком или аналитиком внедрения.
  • Организуем наставничество для вновь пришедших, проводим курсы и тренинги.
  • Гибридный формат работы. Преимущественно удалённо.
  • Гибкий график: 5/2 + 2/2
2 недели в месяц - это 5-дневка (9-18; 10-19, 11-20; 12-21)
2 недели в месяц - это дежурства - 3 смены в неделю по 12 часов (9:00 – 21:00 или 21:00 – 9:00 по Омску).
  • ДМС с разными возможностями, в зависимости от стажа работы в ФТО.
  • Также после 2,5 лет работы в компании также появляется возможность взять дополнительную неделю отпуска, либо заменить её на предоплаченную карту, позволяющую воспользоваться какой-то из доступных категорий бенефитов (например, «Здоровье», «Красота», «Путешествия», «Обучение» и т.д.).
  • Вменяемое руководство. Понимание важности баланса «работа-жизнь» на уровне компании.

  • Дружим с коллегами. Любим то, чем занимаемся.Стараемся сделать жизнь интересней. Организуем корпоративы.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Информационные технологии
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 30 000 ₽
Диджиторика
Нет опыта
Специалист технической поддержки
Сентинел Кредит Менеджмент
От 1 года до 3 лет
ФТО
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
79% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
79% Корпоративные мероприятия
71% Медицинское страхование
71% Оплата больничного
64% Профессиональное обучение
64% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
57% Наличие кухни, места для обеда
36% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки