Старший специалист по технической поддержке
40 000 - 51 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Своевременное выполнение запросов на техническое обслуживание средств вычислительной техники пользователей и оборудования ИТ-инфраструктуры Заказчика непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории и месторасположениях Заказчиков.
- Своевременное восстановление работоспособности оборудования и доступности ИТ-услуг непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания согласно договоров на оказание ИТ-услуг в периметре обслуживаемой территории.
- Выполнение технического обслуживания и аварийно-восстановительных работ инженерных систем и оборудования ИТ-инфраструктуры на объектах Заказчика в периметре обслуживаемой территории.
- Обеспечение бесперебойности работы обслуживаемого оборудования непосредственно с выездом на место размещения объектов обслуживания в периметре обслуживаемой территории.
Требования:
- Высшее профессиональное (техническое) образование, среднее профессиональное.
-
Знание профильных ИТ-программ и ПК на уровне администратора.
-
Знание ОС Windows, офисное ПО (Microsoft Office, AdobeReader, 7-Zip и аналоги), средства восстановления ОС.
Условия, которые мы предлагаем:
- Работа в молодой IT-компании с численностью более 2000 человек;
- Работа в дружном коллективе;
- А также многое другое:
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
хороший коллектив, хорошие иструменты для работы с оборудованием , корпортивная связь, дмс со скромной стоматологией ,но все таки который успешно работает
Что можно улучшить
увеличение заработной платы, задачи которые имеют смысл , а не выполнение задач на подлизывание кому-то, задачи которые реально помогали бы сотрудникам РЖД и их пассажирам, а не руководителям отчитаться о проделанной работе
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
- Возможность взять отгул, без лишней бюрократии- Хороший коллектив
- ДМС
Что можно улучшить
- Зарплата на низком уровне (есть индексация, но она не сравнится с ростом цен)- Отсутствие возможностей для роста
- Однообразная работа
Специалист технической поддержки
Лиски,
ноябрь 2023
Что нравится
Отношение к работнику. Условия труда. Инструкции для выполнения работ.
Что можно улучшить
Материальное обеспечение, оплата труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Старший специалист по технической поддержке — 45 000 ₽
На основании 5 отзывов
32 000 ₽
63 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97%
Своевременная оплата труда
87%
Оплата больничного
68%
Удобное расположение работы
68%
Медицинское страхование
58%
Оплата транспортных расходов
58%
Оплата мобильной связи
29%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Система наставничества
23%
Корпоративные мероприятия
10%
Гибкий рабочий график
6%
Удаленная работа
6%
Корпоративный транспорт
6%
Профессиональное обучение
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
25 000 - 50 000 ₽
Специалист по информационным технологиям
35 000 - 56 500 ₽
Инженер технической поддержки
41 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
50 000 - 54 000 ₽