Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
37% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
31% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

40 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Изучение «Руководств пользователя» эксплуатируемых и запланированных к вводу в эксплуатацию инфокоммуникационных систем;
  • Регистрация первичных обращений пользователей по вопросам эксплуатации инфокоммуникационных систем;
  • Обработка обращений пользователей в соответствии со сценариями обслуживания и установленными стандартами качества обслуживания;
  • Выявление в обращениях пользователей типичных (часто задаваемых и не требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов и нетипичных (редко задаваемых или требующих дополнительной консультации со специалистом более высокой квалификации) вопросов по эксплуатации инфокоммуникационных систем;
  • Изучение технической документации, руководств по эксплуатации, пользовательских инструкций и поиск ответов на типичные вопросы пользователей на основе записей в базе знаний по поддерживаемым инфокоммуникационным системам;
  • Объяснение пользователям путей решения проблем в типичных случаях, возникающих в поддерживаемых инфокоммуникационных системах и (или) их составляющих;
  • Направление обращений пользователей с нетипичными вопросами, возникшими при эксплуатации инфокоммуникационных систем, к специалистам отдела информационных технологий более высокой квалификации;
  • Обучение пользователей работе в информационных системах, составление инструкций по работе в информационных системах и доведение их до сведения пользователей;
  • Комплектование, сборка, установка, настройка, тестирование и ввод в эксплуатацию автоматизированных конечных устройств пользователей;
  • Проведение планового и внепланового профилактического обслуживания включая разборку, сухую чистку от пыли и загрязнений, а также замену теплоотводящих интерфейсов автоматизированных конечных устройств пользователей;
  • Блочный ремонт автоматизированных конечных устройств пользователей;
  • Разукомплектование, разборка, демонтаж автоматизированных конечных устройств пользователей, для подготовки к проведению ремонтных работ помещений, в которых эксплуатируются данные устройства;
  • Ведение журналов инвентарного учета, контроль наличия, своевременное нанесение и актуализация инвентарных номеров, участие в подготовке к списанию с оформлением документов фотофиксации выводимого из эксплуатации материально-технического обеспечения, находящегося в ведении отдела информационных технологий;
  • Анализ текущей и плановой потребности, учет произведенных заправок и затраченных сопутствующих материалов, контроль и своевременная замена тонер-картриджей, оформление заявок на заправку и сервисное обслуживание средств печати;

Является преимуществом:

  • знание МИС «КПС «САМСОН»;
  • опыт работы оператором технической поддержки или «горячей линии»;

Условия:

  • пн.-чт.: 8:00-17:00;
  • пт.: 8:00-16:00;
  • сб, вс, дни государственных праздников: выходные;
  • заработная плата: 13 и 28 числа ежемесячно;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск: 42 календарных дня.
Вакансия опубликована: 15 сентября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 45 000 ₽
Техносити
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
40 000 - 40 000 ₽
Петрохлеб-Кубань
От 1 года до 3 лет
ГБУЗ ГП № 16 г. Краснодара МЗ КК
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,5
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
2,7
Условия для отдыха
2,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Оплата больничного
83% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
33% Медицинское страхование
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет