Специалист по модификации и сопровождению КСУ НСИ
Полюс Диджитал – это единый центр предоставления информационных услуг для золотодобывающей компании «Полюс». Мы оказываем поддержку по IT-направлению 20 000 сотрудникам в 35-ти бизнес-единицах Группы Компаний «Полюс».
Мы находимся в поиске Специалиста по модификации и сопровождению КСУ НСИ (Корпоративная система управления нормативно-справочной информацией).
Обязанности:
- Обеспечение сопровождения пользователей Заказчика и модификации ИТ-продукта;
- Консультирование пользователей;
- Выполнение стандартных операций по настройке, разработке, модификации, адаптации ИТ-продукта, предусмотренных функциональностью;
- Предоставление пользовательской документации;
- Фиксация обращений пользователей, принятые от Заказчика самостоятельно или переданные от непосредственного руководителя и ведущего специалиста продуктовой команды;
- Осуществление разработки, модификации, адаптации, сопровождение ИТ-продукта;
- Проведение адаптации и модификации ИТ-продукта для устранения сбоев, улучшения показателей производительности и/или других характеристик ИТ-продукта, а также в целях предоставления пользователям новых функциональных возможностей в рамках стандартной функциональности;
- Обеспечение достижения целевых показателей качества оказываемых услуг по договорам SLA по выполняемым запросам на обслуживание и инцидентам;
- Оформление своевременно и качественно документацию (руководства по эксплуатации, руководства по аварийному восстановлению и пр.) по ИТ-продукту;
- Анализ проблемы эксплуатации ИТ-продукта, выявляет повторяющиеся инциденты и проблемы
- Разработка плана корректирующих мероприятий, направленных на повышение надежности ИТ-продукта.
Требования:
- Высшее профессиональное образование;
- Наличие сертификатов 1С (как приоритет);
- Не менее 2 лет в разработке семейства программных продуктов на платформе «1С: Предприятие 8».
Условия:
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Трудоустройство в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии, полис ДМС, дополнительные бенефиты, компенсации и льготы;
- Премирование согласно корпоративным политикам;
- Участие в различных образовательных программах обучения;
- Возможность профессионального и карьерного роста в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).