Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист по ведению доверенностей, реестров, архива

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Торговый дом ТМХ с 2004 года занимается закупками и снабжением всего холдинга ТМХ товарно-материальными ценностями, сырьем, запасными частями и оборудованием. Мы растем и развиваемся вместе с развитием всего холдинга.

Наша задача в кратчайшие сроки обеспечить заводы и производственные линии всем необходимым. Мы ищем ведущего специалиста в юридический департамент по направлению ведения реестров/архивов, работа в 1С, оформление доверенностей, в т.ч. МЧД, договорная, претензионная работа и др.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • оформление МЧД, выдаваемых Обществом;
  • учет, архивация и хранение договоров и договорных документов, документов по должной осмотрительности от контрагентов;
  • внесение информации в 1С (модуль «Астрея») в рамках претензионной работы;
  • Ведение реестров/архивов, работа в 1С, оформление доверенностей, в т.ч. МЧД (машиночитаемые доверенности), договорная, претензионная работа;
НАМ ВАЖНО НАЛИЧИЕ:
  • Высшего образования (Архивоведение/Юриспруденция);
  • Знаний работы в электронном документообороте;
  • Релевантного опыта работы по ведению бумажного и электронного архива юридического департамента;
  • Опыта оформления доверенностей, в т.ч. МЧД;
  • Опыта договорной и претензионной работы;
  • Опыта работы в 1С; желателен опыт работы в 1С Астрея;
  • Умений взаимодействовать с коллективом для своевременного получения необходимых документов.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Стабильную заработную плату;
  • Квартальные премии в размере 0,4 от оклада;
  • ДМС после срока испытания;
  • Дотация на питание (~5 000 в месяц = 250 руб. в день);
  • Возможность внутреннего и внешнего обучения;
  • Дополнительные оплачиваемые дни отпуска по определенным случаям (бракосочетание, рождение ребенка для отцов, 1 сентября для родителей первоклашек);
  • Работу в динамичной, эффективной, дружной команде;
  • График работы 5/2, в офисе;
  • м. Белорусская, ~ 10 минут от метро
  • Участие в масштабных и знаковых проектах;
  • Участие в спортивных и корпоративных мероприятиях;
  • Социальную поддержку.
Ключевые навыки
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Бумажный документооборот
Хранение документов
Сбор и обработка документов
Организация делопроизводства
Электронный архив
Согласование договоров
Составление юридических документов
Оформление доверенностей
Ведение баз данных
ЭДО
МЧД
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по ведению документооборота (делопроизводитель)
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Техэксперт
Москва,
сегодня
Старший инспектор в отдел канцелярии
65 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Межгосударственная Акционерная Корпорация Вымпел
2,3 4 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Архивариус

Санкт-Петербург,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Дружный коллектив, адекватное руководство!
Официальное трудоустройство. Зарплата "белая", без задержек, ежеквартальные и годовые премии.
Хорошая столовая с вкусными и разнообразными блюдами, очень доступные цены!
Что можно улучшить
Не обнаружила отрицательных моментов.
Для меня неудобно только расположение (далеко добираться).
ТрансМашХолдинг, Группа компаний
3,4
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 513 отзывов
85% Своевременная оплата труда
68% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
42% Наличие кухни, места для обеда
32% Место для парковки
32% Профессиональное обучение
31% Корпоративные мероприятия
24% Медицинское страхование
21% Система наставничества
14% Корпоративный транспорт
10% Оплата мобильной связи
8% Гибкий рабочий график
7% Удаленная работа
5% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту и архиву
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по делопроизводству (делопроизводитель)
до 124 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту (нефтетрейдинг)
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту / делопроизводитель
139 750 - 139 750
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить