Специалист по подбору и адаптации персонала
-
Обеспечение подбора персонала в соответствии с графиком набора персонала
-
Формирование бюджета на подбор и оценку персонала в Excel, в 1С:ERP
-
Ведение полного цикла подбора персонала руководителей и специалистов
-
Выполнение оценки кандидатов и персонала с помощью ресурса "Онтаргет"
-
Ведение базы данных кандидатов на трудоустройство в ИС «E-Staff Рекрутер», контроль
-
Формирование соответствующей отчетности и аналитики
-
Взаимодействие с Центрами занятости населения по вопросам потребности в персонале и вакантных мест
-
Взаимодействие со СМИ по вопросам размещения информации о вакансиях
-
Осуществление договорной работы с контрагентами по предоставлению услуг размещения публикаций по направлению
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений и наставниками по адаптации в целях наиболее эффективного включения нового сотрудника в работу отдела/цеха и деятельность завода в целом
- Высшее образование (образование в сфере управления персоналом является преимуществом)
-
Опыт работы в сфере подбора и оценки производственного персонала, массового подбора рабочих(станочники, сварщики, слесари, электромонтажники), инженерно-технических работников в машиностроительной отрасли не менее 2-х лет.
-
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, 1 С (Power Point является преимуществом)
-
доброжелательность
- инициативность
- умение управлять своим рабочим временем, расставлять приоритеты
Условия:
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
- Полная занятость, 8-часовой рабочий день, бессрочный договор.
- Удобный график работы с возможностью переноса начала рабочего дня, возможность установить обеденный перерыв 30 или 45 мин.
- Оплата труда обсуждается с финальным кандидатом.
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).
- Охраняемая бесплатная парковка на территории предприятия.
- Столовая на территории предприятия.
- Бесплатные стоматологический и медицинский кабинеты на территории компании.
- Профессиональное развитие, внешнее и внутреннее обучение.
- Спортивные секции (Футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, теннис, шахматы).
- Корпоративные и молодежные мероприятия.
- Дополнительные дни отдыха.
- Материальная помощь к особым случаям.
- Место работы: г. Пенза, ул. Калинина, 128а.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).