Начальник бюро подбора, развития персонала и внутренних коммуникаций
69 000 - 84 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Организация работы по подбору, адаптации, оценке, обучению и развитию персонала.
- Формирование и развитие кадрового резерва.
- Развитие системы внутренних коммуникаций на предприятии
- Реализация социальной политики.
- Самостоятельный подбор ТОП-специалистов.
- Формирование и своевременное предоставление отчетности/аналитики по подбору персонала.
- Бюджетирование расходов на персонал, необходимых для выполнения задач подразделения, контроль исполнения бюджета.
- Формирование бюджета и плана-графика обучения работников предприятия, контроль исполнения.
- Ведение договорной работы, необходимой для решения задач подразделения.
- Формирование и развитие бренда работодателя на рынке труда;
- Формирование системы удержания сотрудников, оценка вовлеченности персонала, контроль текучести;
- Организация процесса по взаимодействию с учебными заведениями (стажировки, практики, целевое обучение и т.д.);
- Разработка и обновление методических пособий и локальных нормативных актов по направлениям подбора, адаптации, оценки, развития и обучения персонала, а также кадрового резерва;
- Проведение анализа, формирование планов и организация работы с внешним HR-брендом (работа с ВУЗами и СУЗами, проведение лекций и экскурсий, участие сотрудников во внешних мероприятиях (спортивных, научных, молодежных и т.д.).
- Консультация подразделений предприятий по вопросам подбора, обучения (профессиональная подготовка, переподготовка, повышение квалификации и т.д.).
- Предоставление регулярной отчетности руководителю по направлению работы
Требования:
- Высшее профильное образование (психология, управление персоналом и т.д.).
- Релевантный опыт работы на крупных машиностроительных предприятиях от 1 года.
- Знание действующего законодательства РФ.
- Знание основ кадровой работы, порядка разработки кадровой и социальной политики и планов работы по управлению персоналом, регламентирующих документов, положений и должностных инструкций;
- Знание форм и методов планирования и прогнозирования потребности в персонале, обучения и повышения квалификации кадров, оценки сотрудников и результатов их труда;
- Уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, PP, Outlook), 1С ЗУП; (опыт работы в 1С ERP приветствуется)
- Готовность к непродолжительным командировкам.
- Коммуникабельность
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет.
- Полная занятость, 8-часовой рабочий день, бессрочный договор.
- Удобный график работы с возможностью переноса начала рабочего дня, возможность установить обеденный перерыв 30 или 45 мин.
- Оплата труда обсуждается с финальным кандидатом.
- Своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц).
- Охраняемая бесплатная парковка на территории предприятия.
- Столовая на территории предприятия.
- Бесплатные стоматологический и медицинский кабинеты на территории компании.
- Профессиональное развитие, внешнее и внутреннее обучение.
- Спортивные секции (Футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика, теннис, шахматы).
- Корпоративные и молодежные мероприятия.
- Дополнительные дни отдыха.
- Материальная помощь к особым случаям.
- Место работы: г. Пенза, ул. Калинина, 128а.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Пенза
Похожие вакансии
Специалист по подбору и адаптации персонала
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТрансМашХолдинг, Группа компаний
495 отзывов
Пенза,
5 ноября 2024
HR менеджер / помощник руководителя
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Кристалл
2 отзыва
Пенза,
вчера
Что говорят сотрудники
Руководитель направления по подбору и адаптации персонала
Москва,
май 2024
Что нравится
Порядочность.ЗП белая. Вовремя. Это все плюсы, больше их там нет.
Что можно улучшить
Менеджмент. Текучесть высока, с ней нужно работать. Перестать решать руководству вопросы за спиной сотрудников. Подходить серьезно к выбору топ менеджеров.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 467 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
73%
Оплата больничного
64%
Удобное расположение работы
45%
Наличие кухни, места для обеда
35%
Профессиональное обучение
34%
Место для парковки
33%
Корпоративные мероприятия
25%
Медицинское страхование
22%
Система наставничества
15%
Корпоративный транспорт
11%
Оплата мобильной связи
9%
Гибкий рабочий график
7%
Удаленная работа
5%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель отдела подбора ИТ-персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
50 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник бюро управления качеством, сертификации и стандартизации
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы отдела продаж
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru