Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Сall-центра

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "КАМАЗ" - ДОЧЕРНЕЕ ОБЩЕСТВО ПАО "КАМАЗ", КРУПНЕЙШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГРАДООБРАЗУЮЩИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ И ДЕЙСТВУЮЩЕГО РАДИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ И БЛАГОСОСТОЯНИЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ.

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Осуществлять прием и регистрацию входящих звонков по телефону и обращений через сайт.
  • Предоставлять клиентам справочную информацию об автотехнике на шасси КАМАЗ и финансовых продуктах КАМАЗ-Лизинг.
  • Формировать отчетность по входящим звонкам и обращениям.
  • Осуществлять обратную связь с клиентами по входящим звонкам и обращениям.
  • Вести базу данных клиентов и потенциальных клиентов.
  • Развивать клиентскую базу - обзвон "холодных" баз, привлечение новых клиентов

Наша вакансия подойдет Вам, если у Вас есть:

  • Высшее или среднее профессиональное образование (техническое или экономическое)
  • Опыт работы специалистом Call-центра желателен
  • Владение методиками телефонных переговоров желательно
  • Умение работать в программах Еxcel, Word, 1C
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, оперативность, ответственность

КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ:

  • Рабочий день с 8:00 до 17:00, 5 дней в неделю.
  • Своевременная выплата заработной платы.
  • Реальные перспективы профессионального и карьерного роста.
  • Интересная работа в крупной стабильной компании.
  • Дружный, активный и высокопрофессиональный коллектив.
  • Широкие возможности для обучения и развития.
  • РАСШИРЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПАКЕТ:
  • официальное трудоустройство, гарантии согласно ТК РФ.
  • Забота о сотрудниках:
  • компенсация питания
  • система материальной поддержки
  • специальные льготы для женщин, имеющих детей
  • льготные условия банковского кредитования
  • льготная пенсионная программа
  • корпоративные скидки более чем в 140 компаниях и торговых сетях
  • яркие корпоративные мероприятия
  • разнообразная культурная жизнь (посещение концертов и т.д.)
  • санаторно-курортное лечение
  • Забота о детях сотрудников:
  • бесплатные путевки в детские лагеря
  • оригинальные новогодние подарки.

ЕСЛИ ВЫ ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ, МЫ ВАС ЖДЕМ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Грамотная устная речь
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: сегодня, Набережные Челны
Похожие вакансии
Специалист отдела обслуживания клиентов
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Камкомбанк
3,6 25 отзывов
Набережные Челны,
13 января 2025
Специалист отдела сопровождения физических лиц
до 50 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Камкомбанк
3,6 25 отзывов
Набережные Челны,
13 января 2025
КАМАЗ
3,5
Хорошо
65%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 817 отзывов
86% Своевременная оплата труда
75% Оплата больничного
65% Компенсация питания
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Место для парковки
37% Корпоративные мероприятия
37% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
28% Система наставничества
28% Оплата транспортных расходов
27% Медицинское страхование
25% Корпоративный транспорт
11% Гибкий рабочий график
5% Удаленная работа
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист в отдел эксплуатации транспорта
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист call-центра
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (Батенчука, 18)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист Отдела телемаркетинга
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить