Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Ведущий специалист отдела оценки, развития и обучения персонала

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Данная вакансия открывается в ООО «ГРК «Быстринское» в Забайкальском крае.

Быстринский ГОК – один из крупнейших в мире горно-металлургический Greenfield проектов и один из крупнейших работодателей Забайкальского края. Мы современное высокотехнологичное предприятие которое ведет добычу руды открытым способом и производит медный, железорудный и золотосодержащий концентраты.

Мы ставим перед собой амбициозные задачи по дальнейшему расширению производства, строительству новых активов и развитию минерально-сырьевой базы

Мы в поиске эксперта на открытую роль – «Ведущего специалиста в Отдел оценки, развития и обучения персонала»

Задачи:

  • Планирование и организация технического (обязательного) обучения для сотрудников производственных подразделений.
  • Формирование и актуализация схем профессионального роста рабочих и моделей профессиональных компетенций для сотрудников производственного блока
  • Работа в SAP LSO, ведение и актуализация профилей профессий и должностей (необходимые квалификации, допуски, вторые профессии) с учетом требований законодательства и специфики рабочих мест, выявление несоответствий требуемых квалификаций у действующих сотрудников, планирование на основе профилей требуемых программ обучения
  • Формирование бюджета на техническое (обязательное) обучение для сотрудников производственных подразделений, мониторинг и анализ исполнения
  • Ведение договорной работы с контрагентами по оказанию услуг технического обучения
  • Автоматизация процесса формирования потребности в обучении, планировании и бюджетировании затрат на обучение

Наши ожидания:

  • Релевантный опыт работы от 2-х лет
  • Высшее профессиональное образование (менеджмент, управление персоналом), опыт работы в производственной компании
  • Опыт работы с SAP или 1С Документооборот
  • Умение работать с большим объемом информации: воспринимать, классифицировать и систематизировать

Мы предлагаем:

  • Работа в новом современном офисе в г.Чита, предусмотрен релокационный пакетдля иногородних (съем жилья, компенсация расходов по переезду)
  • График/режим работы: 5/2 с 09:00-18:00
  • Трудоустройство по ТК РФ, бессрочный трудовой договор, достойная заработная плата, ежегодный оплачиваемый отпуск 36 дн.
  • Широкий спектр льгот и социальных программ:

  • ДМС со стоматологией, широкая зона охвата программ в рамках страхования
  • Абонемент в спортклуб (компенсация 50 % от стоимости)
  • Бассейн по выходным для сотрудников и членов семьи
  • Путёвки в санатории (компенсация 90 % от стоимости)
  • Материальная помощь сотрудникам, подарки детям
  • Ежегодная индексация зарплат
  • Насыщенная корпоративная жизнь:

  • Спортивно-оздоровительные мероприятия в г. Чите еженедельно (команды: волейбол, баскетбол, футбол, горные лыжи, сноуборд)
  • Активная волонтерская деятельность (экология, помощь нуждающимся), реализуем благотворительные программы с бюджетом более 50 млн в год (образовательные и социальные проекты, городская инфраструктура)
  • Уровень дохода согласовывается по результатам переговоров (оклад+годовой бонус)
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Обучение персонала
Организаторские навыки
Работа в команде
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Иркутск
Похожие вакансии
Главный специалист (руководитель) группы по обучению персонала
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний Мечел
3,4 705 отзывов
Иркутск,
вчера
Ведущий специалист по компенсациям и льготам / C&B / ОТиЗ (релокация)
до 234 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

TEK talent
Иркутск,
13 января 2025
Норникель
4,2
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 676 отзывов
93% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
59% Профессиональное обучение
53% Корпоративные мероприятия
47% Наличие кухни, места для обеда
44% Удобное расположение работы
36% Корпоративный транспорт
35% Система наставничества
33% Оплата транспортных расходов
27% Компенсация питания
23% Удаленная работа
21% Место для парковки
20% Оплата мобильной связи
15% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ведущий специалист по адаптации персонала
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по персоналу (ЮНИЛАБ)
120 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела отчетности и бизнес аналитики
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по персоналу (КДП и экономика труда)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по социальным вопросам
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить