Монтажник слаботочных систем
Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Обязанности:
- Работа разъездного характера(территория подбирается рядом с домом)
- Работа только с корпоративными клиентами: школы, детские сады, бизнес центры
- Подключение клиентов к сети и обслуживание наружных и внутренних систем видеонаблюдения
Мы предлагаем:
- Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18:00, сокращенная пятница до 16:45
- Возможность карьерного роста
- Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
- Полис ДМС и медицинское страхование жизни( через год работы абсолютно для всех сотрудников)
Трудоустройство возможно в день оформления
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист отдела интернет-продаж
Руководство сотрудников не слушает и не слышит, даже если вводится откровенный бред. Ты заводишь заявку, делаешь продажу, мастер на нее может не придти просто потому что ему неохота, а минус у тебя из зар платы. Ты сделал продажу, абоненту не понравилось качество, он отключился( ты как продавец повлиять не можешь) а вычтут у тебя из зар платы. Такого гавна много. Размещают вакансию на хх, пишут от 110-ти и сами ходят хихикают, мол дурачок клюнет, месяц два поработает, а потом он уже и не нужен.
Стулья все поломаные кривые, сидеть невозможно. Раньше была норм работа, но теперь я ее не рекомендую и сам ухожу. Не хотят идти в ногу с рынком. Руководители в личных беседах откровенно говорят, что дальше только хуже будет, денег у компании нет.
Специалист технической поддержки
Кроме того, я считаю, что расширение возможностей для профессионального развития и обучения было бы отличной инициативой. Предоставление сотрудникам доступа к дополнительным тренингам и семинарам позволит им совершенствовать свои навыки и оставаться в курсе последних тенденций в сфере телекоммуникаций.
Ведущий специалист технической поддержки
ДМС на 2 год работы
Корпоративная мобильная связь