Младший менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)
от 68 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.
Обязанности:
- Прием и обработка обращений от клиентов КОМКОР по техническим/финансовым вопросам
- Работа только с корпоративными клиентами: сады, школы, больницы и т.д
- Информирование клиентов о ходе решения вопросов техническими/финансовыми службами по существующим заявкам
- Ведение соответствующих баз данных
Требования:
- С удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность
- Опытный пользователь ПК
Мы предлагаем:
- Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
- Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
- График работы: 2/2 или 3/3 с 21.00 до 22:00
- Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
- Возможность карьерного роста
- Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
- Комфортное рабочее место (не open space)
- Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
- Полис ДМС и медицинское страхование жизни( через год работы абсолютно для всех сотрудников)
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 20 отзывов по этой специальности
Менеджер по продажам
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работа в АКАДО - лучшее, что случалось со мной. Проработала 2 года после вуза, научили всему с 0 и рассказали обо всех тонкостях проффесии. Мой руководитель - прекрасный человек с большим опытом, он не микроменеджментил и всегда помогал с задачами. Структура четкая и понятная, зарплата в рынке без задержек, отпуск согласовывают без проблем.ДМС через год прекрасный - удалила восьмерку, сделала чистку без проблем, также посещала еще врачей для чек-апа. Дарят новогодние подарки детям. Коллеги суперские - мне очень повезло работать в коллективе, где с коллегами приятно проводить время и вне работы - теперь это мои близкие друзья! Проработала бы дальше, если бы не вынужденный переезд с мужем военным.
Что можно улучшить
На самом деле слабые зоны есть, но они незаметны на фоне поддержки людей, с которыми ты работаешь. Хотелось бы новогодний корпоратив, раздатку мерча для сотрудников и дмс с 3 месяца работы и возможность гибридного графика работы.
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
июнь 2024
Что нравится
Свое здание, недалеко от метро. Отличный коллектив, в основном все дружелюбные.После года работы есть ДМС, в здании есть столовая.
Что можно улучшить
Вырасти здесь можно только если уже нашёл что-то лучшее и пришёл с заявлением на увольнение, и то только по зарплате, на небольшую сумму. Начальники работают десятилетиями, нет новых технологий и фишек, т.к. руководство не обновляется. Нет прокачки персонала, что очень огорчает. Если вы работали в крутой компании, то вам не сюда. Подойдёт для начинающего специалиста.
Менеджер по продажам
Тула,
февраль 2024
Что нравится
Оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная связь, столовая, белая з/п, премии, конкурсы.
Что можно улучшить
Увеличение заработной платы , уменьшение часов работы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
61%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
48%
Удобное расположение работы
45%
Медицинское страхование
26%
Профессиональное обучение
26%
Оплата мобильной связи
25%
Система наставничества
22%
Гибкий рабочий график
22%
Место для парковки
19%
Корпоративные мероприятия
14%
Корпоративный транспорт
11%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
70 000 - 75 000 ₽
Менеджер по поддержке онлайн (в офисе)
от 63 000 ₽
Специалист по клиентскому сервису (ТЦ Мега Тёплый Стан)
73 000 - 95 000 ₽
Специалист по приему и обработке экстренных вызовов
58 000 - 78 000 ₽