Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
55% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
25% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

от 68 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Акадо Телеком крупнейший интернет провайдер Московского региона. Входим в ТОП-5 крупнейших телеком-компаний России. Предоставляем комплексные услуги для бизнеса, частных лиц и государственных заказчиков.

Обязанности:

  • Прием и обработка обращений от клиентов КОМКОР по техническим/финансовым вопросам
  • Работа только с корпоративными клиентами: сады, школы, больницы и т.д
  • Информирование клиентов о ходе решения вопросов техническими/финансовыми службами по существующим заявкам
  • Ведение соответствующих баз данных

Требования:

  • С удовольствием рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность
  • Опытный пользователь ПК

Мы предлагаем:

  • Работа в федеральном телекоммуникационном холдинге России. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне
  • Официальное трудоустройство с первого дня, полностью "белая заработная плата"
  • График работы: 2/2 или 3/3 с 21.00 до 22:00
  • Адрес: г. Москва, ул. Варшавское шоссе 133
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортный современный бизнес центр на юге города, который мы построили себе сами. За территорией находится обширная парковая зона, на обеде можно кормить уток и наслаждаться природой. А еще у нас есть собственный врач-терапевт, столовая и бесплатная большая парковка
  • Комфортное рабочее место (не open space)
  • Льготные интернет тарифы для своих сотрудников
  • Полис ДМС и медицинское страхование жизни( через год работы абсолютно для всех сотрудников)

    ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ!
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист по клиентскому сервису ТЦ Саларис м. Саларьево
60 000 - 78 000
М.Видео-Эльдорадо
Новая
Нет опыта

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Работа в АКАДО - лучшее, что случалось со мной. Проработала 2 года после вуза, научили всему с 0 и рассказали обо всех тонкостях проффесии. Мой руководитель - прекрасный человек с большим опытом, он не микроменеджментил и всегда помогал с задачами. Структура четкая и понятная, зарплата в рынке без задержек, отпуск согласовывают без проблем.ДМС через год прекрасный - удалила восьмерку, сделала чистку без проблем, также посещала еще врачей для чек-апа. Дарят новогодние подарки детям. Коллеги суперские - мне очень повезло работать в коллективе, где с коллегами приятно проводить время и вне работы - теперь это мои близкие друзья! Проработала бы дальше, если бы не вынужденный переезд с мужем военным.
Что можно улучшить
На самом деле слабые зоны есть, но они незаметны на фоне поддержки людей, с которыми ты работаешь. Хотелось бы новогодний корпоратив, раздатку мерча для сотрудников и дмс с 3 месяца работы и возможность гибридного графика работы.

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2024
Работал 3-5 лет
3,3
Что нравится
Свое здание, недалеко от метро. Отличный коллектив, в основном все дружелюбные.После года работы есть ДМС, в здании есть столовая.
Что можно улучшить
Вырасти здесь можно только если уже нашёл что-то лучшее и пришёл с заявлением на увольнение, и то только по зарплате, на небольшую сумму. Начальники работают десятилетиями, нет новых технологий и фишек, т.к. руководство не обновляется. Нет прокачки персонала, что очень огорчает. Если вы работали в крутой компании, то вам не сюда. Подойдёт для начинающего специалиста.

Менеджер по продажам

Тула,
февраль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Оформление по ТК РФ, ДМС, корпоративная связь, столовая, белая з/п, премии, конкурсы.
Что можно улучшить
Увеличение заработной платы , уменьшение часов работы
АКАДО Телеком
3,4
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,4
Коллектив
3,4
Руководство
2,9
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 139 отзывов
81% Своевременная оплата труда
61% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
45% Медицинское страхование
26% Профессиональное обучение
26% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
22% Гибкий рабочий график
22% Место для парковки
19% Корпоративные мероприятия
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания