Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
90% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель направления "Организация деловых поездок"

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем опытного и динамичного Руководителя, который сможет обеспечить высококлассное функционирование бизнес-процессов в нашей компании по направлению "Организация деловых поездок" .

Обязанности:

  • Обеспечение непрерывной работы услуг по организации командировок и деловых поездок.
  • Управление и стратегическое планирование деятельности административного подразделения.
  • Внедрение инновационных решений для улучшения административных сервисов.
  • Эффективный контроль над проектами подразделения.
  • Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов.
  • Развитие и оценка профессиональных качеств команды, адаптация новичков.
  • Активное участие в совещаниях и проектах в рамках компетенции.

Требования:

  • Опыт работы в сфере административных услуг (travel-менеджмент, консьерж-сервис, организация деловых мероприятий и конференций) от 5 лет.
  • Экспертные знания в организации бизнес-процессов и процедур в крупных и средних компаниях.
  • Знание IT-решений в области travel-менеджмента.
  • Опыт проведения тендеров.
  • Продвинутое владение MS Office.
  • Знание трудового законодательства.

Личные качества:

  • Способность к построению эффективных отношений с заказчиками.
  • Отличные коммуникативные навыки.
  • Ориентация на результаты и поиск простых решений.
  • Позитивный настрой и стремление к достижениям.
  • Стратегическое и аналитическое мышление.
  • Способность к работе в условиях стресса.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой, годовой бонус;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
  • Гибридный формат работы после испытательного срока;
  • Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию);
  • Страхование жизни и здоровья;
  • Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»)
  • Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Работа в динамично развивающемся коллективе, возможность участвовать в интересных проектах;
  • Возможность обучаться в компании: онлайн и офлайн мастер-классы, платформы онлайн образования и многое другое.
Ключевые навыки
Работа в команде
Управление проектами
Организаторские навыки
Управление персоналом
Деловое общение
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Операционный Директор в business travel компанию
200 000 - 300 000
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бизнес Трэвел Джоб
4,3 1 отзыв
Москва,
вчера
Руководитель административного аппарата
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СоюзДонСтрой
4,4 8 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 461 отзыв по этой специальности

Руководитель пекарни

Кисловодск,
январь 2025
Работал 3-5 лет
3,7
Что нравится
Своевременная оплата труда, премии, и много др ну и также минусов тоже.
Что можно улучшить
Коллектив руководство подбирать не по принципу по «обьявлениям» но по тому на сколько знают работу

Водитель высотного электроштабелера

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Хороший график, отличная внутрискладская логистика. Собственное удобное ПО
Что можно улучшить
Было бы неплохо поднять оклад, уж очень маленький, в условиях маленьких объемов зп никакая.

Аналитик

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Удаленная работа, предоставление корпоративного оборудования, предоставление ДМС
Что можно улучшить
Условия офиса( по сравнению с другими крупными компаниями)
Х5 Group
Открытый работодатель
3,7
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,2
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 467 отзывов
89% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
68% Наличие кухни, места для обеда
57% Удобное расположение работы
48% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
32% Корпоративные мероприятия
31% Система наставничества
25% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
17% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
13% Компенсация питания
11% Оплата мобильной связи
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Директор по въездному туризму
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по договорной работе с Наземными поставщиками (отели, транспорт)
200 000 - 250 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Коммерческий директор (премиум сегмент/travel)
от 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела внутренних коммуникаций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления MICE (РФ, СНГ и зарубежье)
200 000 - 300 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить