Главный бизнес-аналитик
Обязанности:
- Организация и проведение комплексного анализа в ключевых проектах при приеме и централизации сервиса "Эксплуатация складской недвижимости"
- Анализ структуры подразделений и функционала на предмет централизации
- Оценка трудозатрат процессов, анализ текущий SLА, КПЭ, отчетности подразделения
- Анализ функционала сотрудников, формирование предложений по перераспределению функционала, в случае высвобождения от операций подлежащих централизации
- Gap-анализ процессов , разработка целевого концепт сервиса, орг. структуры централизованного сервиса
- Определение ключевых метрик оказания централизованного сервиса
- Разработка каталога услуг, КПЭ, отчетности подразделения, SLA под принимаемый сервис
- Разработка матрицы ответственности RACI
- Формирование бизнес-требований для отчетности и дэшбордов, доработок ИТ- систем
- Формирование гипотез по повышению эффективности процессов сервиса
- Презентация выводов и решений с аргументацией по изменению процессов на уровень СЕО-1-2 3.
- Декомпозирование бизнес-запросов на составы работ, предложение команде наиболее эффективных инструментов и методов анализа.
Требования:
-
Опыт от 5 лет в области анализа, моделирования и описания бизнес-процессов, изучение клиентского опыта .
-
Навык управления (административного/функционального) командой, в том числе удаленной (территориально распределенной), численностью не менее 2 сотрудников, оценка качества работы команды и артефактов анализа
-
Навык управления потоком задач и их приоритезация, планирование нагрузки
-
Знание процессной архитектуры, декомпозиции процессов на иерархичные списки
-
Экспертиза в предметной области и глубокое понимание процессов розничной торговли/коммерческой и некоммерческой закупки/ финансов, эксплуатации/управлении качеством
-
Знания в области бизнес-стратегии, управлении изменениями, реинжиниринга бизнес-процессов
-
Понимание сервисного подхода и принципов работы GBS (Global Business Services);
-
Знание основных нотаций описания бизнес-процессов
-
Навык проведения опросов и сбора информации
-
Навык создания и управления методологиями и процессами
-
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), MS Visio, Business Studio, Miro, Confluence, Желательно: Process Mining, Jira, Qlick Viev/Sence, технологии ИИ
Условия:
- Оформление по ТК РФ с официальной заработной платой;
- Удаленный формат работы;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00);
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Работа в динамично развивающемся коллективе, возможность участвовать в интересных проектах;
- Развитая система компенсаций и льгот;
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию);
- Страхование жизни и здоровья;
- Скидки в магазинах сети Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток»);
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров);
- Корпоративная мобильная связь;
- Возможность обучаться в компании: онлайн и офлайн мастер-классы, платформы онлайн образования и многое другое.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).