Руководитель направления "Автоматизированные сервисы"
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в разработке автоматизированных систем для Департамента по административным вопросам.
- Анализ, оптимизация и выявление потребностей текущих бизнес-процессов.
- Взаимодействие с функциональным заказчиком и пользователями для сбора и формализации требований к функционалу систем.
- Написание технической документации (требования, техническое задание, руководство пользователя, РД).
- Исследование рынка на предмет новых технологий и решений.
- Создание презентаций и обучающих роликов.
- Тесное взаимодействие с командой разработки при постановке задач, тестирование.
- Поддержка продукта после релиза.
- Постановка задач и определение приоритетов сервисов.
- Обеспечение достижения целевых параметров по скорости и качеству отработки заявок и соблюдения качества обслуживания согласно регламентам компании.
- Сбор и анализ информации для внесения предложений по совершенствованию методологии и систем бизнес-процессов.
- Участие в разработке внутренней нормативной документации (инструкции, методики выполнения работ, концепции и т.п) от сбора исходной информации до согласования и ввода документации в действие.
- Подготовка различных отчетных форм, их выгрузки в контролирующие подразделения, регулярное ведение аналитической базы.
- Умение быстро реагировать на инциденты и находить пути решения.
- Развитые аналитические способности.
- Участие в разработке внутренней нормативной документации (Требования, Политика, Инструкция и т.п) от сбора исходной информации до согласования и ввода документации в действие.
- Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Visio, Word).
- Свободное применение Excel для анализа массивов информации.
- Владение SAP ERP, SAP HR, как преимущество.
- Опыт работы в Figma, как преимущество.
- Официальное оформление с белой ЗП, годовая премия по результатам работы.
- Офис в БЦ класса А в 3 мин. от ст. м. Добрынинская.
- Гибридный график работы: 5/2, с 9:00 до 18:15 (в пятницу — до 17:00).
- Возможность обучаться и сертифицироваться за счёт компании: внешние тренинги и семинары по профессиональным тематикам, отраслевые конференции, онлайн и офлайн мастер-классы , платформы онлайн-образования.
- Яркую корпоративную жизнь с большим количеством мероприятий, конкурсов и возможностей для творческой реализации: программы корпоративного волонтерства, корпоративное предпринимательство X5 Idea Challenge.
- Широкий пакет ДМС (включая выезд за рубеж и стоматологию), страхование жизни и здоровья.
- Заботу о благополучии сотрудников: регулярная онлайн-йога, ежедневные онлайн-зарядки по утрам, ЗОЖ-марафоны, корпоративный футбол.
- Скидки в экосистеме бизнесов Х5 («Пятёрочка», «Перекрёсток», «ОКОЛО», «Много лосося», «5post», «Перекресток Впрок»).
- Программа привилегий Prime-zone (скидки на товары и услуги и специальные предложения от компаний-партнёров).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления по рискам НПФ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Альфа-Банк
8 898 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель направления маркетплейсов (бренд настольных игр)
150 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Veselo Games
2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 459 отзывов по этой специальности
Сборщик
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Единственный плюс это возможность самому определять доход, и то не на всех должностях.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, бо́льшие зарплаты, рабочая субординация, сотрудник который мог бы выдавать заказы (а не сборщики)
Специалист службы экономической безопасности
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы. Руководитель. Коллектив. Больше ничего чего не нравится.
Что можно улучшить
Заработную плату. Условия работы.
Контролер технического состояния транспортных средств
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
График работы , условия труда. Отношение руководителя.Задачи,
Что можно улучшить
Оптимизировать процессы, улучшить рабочее место
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 316 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
76%
Оплата больничного
70%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удобное расположение работы
50%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
32%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
20%
Место для парковки
19%
Удаленная работа
17%
Корпоративный транспорт
13%
Компенсация питания
11%
Оплата мобильной связи
9%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель направления e-commerce (fashion)
от 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по стандартам обслуживания клиентов в точках продаж
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по работе со спонсорами
от 170 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления по продажам (паяных пластинчатых теплообменников)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы операционных процессов направления электронной коммерции
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru