Администратор офиса
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ЗАДАЧИ:
- Регистрация и отправка исходящей корреспонденции
- Составление писем, запросов и других документы, подготовка ответов на входящую корреспонденцию
- Прием посетителей, курьеров и гостей компании
- Бронирование переговорных
- Подготовка переговорных согласно требованиям мероприятий
- Обеспечение посетителей пропусками и гостевым паркингом
- Предоставление посетителям компании доступа к интернет- и презентационным ресурсам
- Обеспечение мероприятий корпоративным питанием
- Контроль за клинингом офисных помещений
- Ведение договорных отношений с поставщиками товаров и услуг
- Обеспечение персонала мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, бытовой техникой и продовольственными товарами
- Контроль за наличием необходимых средств и качеством предоставления услуг
- Ведение табеля учета рабочего времени подразделения
- Работа с офисной техникой, выполнение копировально-множительных работ с использованием принтера, факса, копировального аппарата и сканера
- Ответ на входящие телефонные звонки и их распределение. Мониторинг работы колл-центра
- Ведение первичной финансовой документации по вопросам хозяйственной деятельности подразделения, в том числе с использованием различного программного обеспечения
- Визовая поддержка сотрудников и иностранных специалистов.
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТАМ:
- Уровень образования: высшее
- Опыт работы: от 1 года
- Компьютерная грамотность: Microsoft Office, уверенный пользователь ПК
- Знание английского языка не ниже уровня Intermediate.
- Грамотная речь, готовность придерживаться корпоративных стандартов поведения и внешнего вида.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Привлекательный уровень заработной платы и бонус
- ДМС для сотрудника и детей, страхование жизни
- Компенсация мобильной связи и питания
- Возможности профессионального роста и развития
Вакансия опубликована:
21 августа 2024,
Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
100 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
СВЭМ
Москва,
вчера
Администратор офиса
63 000 - 78 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Модельное агентство MOne
1 отзыв
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Администратор
Москва,
май 2022
Что нравится
Удобное расположение, график - в основном, нормированный
Что можно улучшить
Не нравился коллектив
Администратор
Нижний Новгород,
ноябрь 2021
Что нравится
Мотивационный пакет. Коллектив. Возможность карьерного роста
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда. Все отлично. Хорошая компания.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 144 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
88%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
67%
Корпоративный транспорт
58%
Оплата мобильной связи
54%
Корпоративные мероприятия
53%
Профессиональное обучение
50%
Наличие кухни, места для обеда
44%
Удаленная работа
44%
Компенсация питания
35%
Удобное расположение работы
33%
Место для парковки
31%
Система наставничества
26%
Гибкий рабочий график
21%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор офиса
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
85 000 - 125 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
100 000 - 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор
55 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru