Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель группы документооборота (строительство)

250 000 - 330 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия: Руководитель группы документооборота

Что нужно делать:

  • Выстраивать деятельность по работе с входящими и исходящими документами.
  • Обеспечивать регулярный контроль эффективности прохождения процессов работы с входящими и исходящими документами на основании SLA.
  • Разрабатывать необходимые ВНД для регламентации процесса работе с входящими и исходящими документами.
  • Разрабатывать требования и внедрять аналитические инструменты для контроля эффективности процесса (как в части задач Группы документооборота, так и задач других подразделений в рамках процесса).
  • Формировать базу знаний по работе с входящими документами для сотрудников группы и внедрять лучшие практики.
  • Управлять изменениями в процессе, формировать бизнес-требования к изменению используемых в процессе ИТ-систем / созданию новых ИТ-инструментов, используемых в рамках процесса.
  • Управлять подчиненными: постановка задач, контроль качества и сроков выполнения, планирование ресурсов в реализации задач.
  • Формировать мотивацию подчиненных (разработка и поддержание).
  • Инициировать развитие и обучение сотрудников, формировать план обучения сотрудников.

Мы ожидаем:

  • Высшее или среднее специальное образование («Делопроизводство», «Менеджмент»).

  • Опыт от 4-х лет в области делопроизводства / организации процессов документооборота с внешними контрагентами.

  • Опыт от 1-го года в роли руководителя группы / отдела документооборота.

  • Знание правил, требований и стандартов организации документооборота и архивного хранения.
  • Знание продуктов 1С: Управленческий учет и Документооборот на уровне уверенного пользователя.
  • Знание технологий, процессов и продуктов организации электронного документооборота (ЭДО): Контур Диадок, Контур Экстерн, др.
  • Знания принципов организации работы сервисной функции с применением SLA.
  • Навыки выстраивания кросс-функциональных процессов документооборота (с участием множества подразделений компании и внешних контрагентов).
  • Аналитические навыки: умение собирать и структурировать данные, видеть связи и зависимости, проводить расчеты, формировать требования к и внедрять регулярные аналитические инструменты.

Мы предлагаем:

  • Прозрачное и достойное вознаграждение (fix+бонус).
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
  • Офис в ЦАО (пешая доступность от метро Третьяковская/Полянка/Новокузнецкая).
  • Профессиональный коллектив.
  • Социальный пакет: бесплатные обеды, ежедневные полдники, мобильная связь, ДМС (после испытательного срока).
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Москва
Похожие вакансии

Финансовый контролер финансово-аналитического отдела

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,0
Что нравится
Доход высокий по рынку. Интересные проекты. Узнала много нового.
Что можно улучшить
Убрать переработки финансового отдела. Наладить работу внутри финансового департамента.

Заместитель управляющего

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
2,8
Что нравится
Нравится коллектив объекта, прозрачные условия труда, подход к тимбилдингу
Что можно улучшить
Коммуникация между топ менеджментом и объектами

Руководитель напраавления по ЭОМ

Москва,
июнь 2024
Бывший сотрудник
4,2
Что нравится
Компания ориентирована на премиальный сегмент рынка недвижимости. Часто меняются команды, высокая текучка, частая смена руководителей и персонала. В компании много департаментов, оценить все невозможно, говорю за службу эксплуатации, департамент комфорта. В общем создана комфортная среда для работы, труда в центральном офисе. На периферии , на объектах , как на любой стройке. Два раза в год корпоративные мероприятия. Зарплата имеет основную и бонусную часть за реализованные задачи. Получить их непростая задача, часто важнее текущие оперативные задачи , чем поставленный план. Коллектив отличный, дружный. Центральный офис в основном Опен Спейс.
Что можно улучшить
Найти грамотных руководителей. Руководителей нужно брать с подтвержденным опытом, возможно переманивать , а не искать на рынке. Запретить ротацию команд , приводить своих . Профессиональный руководитель должен уметь построить с нуля и организовать работу в существующей обстановке.
Sminex
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 190 отзывов
97% Своевременная оплата труда
81% Удобное расположение работы
77% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
75% Медицинское страхование
67% Оплата больничного
54% Оплата мобильной связи
53% Профессиональное обучение
45% Компенсация питания
34% Система наставничества
15% Удаленная работа
13% Гибкий рабочий график
11% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job