Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Диспетчер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Команда ИТ реализует сложные и при этом интересные проекты по внедрению ИТ-инструментов, обеспечивая эффективную работу всех функций экосистемы Simple Group. Мы развиваем WineTech – перспективное направление на стыке традиционного виноделия и инновационных технологий. Эта отрасль набирает популярность на фоне развития винной культуры в области цифровых решений

Зона ответственности

  • Приём заявок и обращений от пользователей (сотрудников) через Service Desk и по телефону.
  • Маршрутизация и распределение заявок на специалистов по направлениям на 2-ю линию поддержки.
  • Самостоятельная поддержка пользователей (сотрудников) по простым запросам в рамках ИТ оборудования, ПО и других сервисов ИТ, в т.ч. удалённых сотрудников (региональных или работающих из дома).

Необходимые компетенции

  • Опыт работы в технической поддержке (нулевая либо первая линии) будет преимуществом.
  • Опыт работы с Service Desk или аналогичными системами ведения тикетов будет преимуществом.
  • Знание MS Office на уровне уверенного пользователя.
  • Умение находить подход к каждому человеку, коммуникабельность, грамотная речь.
  • Готовность работать в режиме многозадачности.

Мы предлагаем

  • Возможность оформления в аккредитованную ИТ-компанию.
  • Wine tech: фокус на прорывные проекты в винном ритейле с т.зр. технологий, поощрение инициатив, возможности внутреннего и внешнего обучения, в т.ч. участие в конференциях и таунхоллах, сильная команда единомышленников (около 200 человек в ИТ).
  • График работы: 2/2 с 08:00 до 20:00, гибридный формат (будни - офис, выходные - работа из дома).
  • Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом).
  • Программу ДМС (большой выбор клиник, стоматологическая помощь, госпитализация, полис для выезда за рубеж, скидка на страховку для родственников).
  • Доплату до полного оклада на период отпусков.
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, многочисленные партнёрские программы.
  • Развитую корпоративную культуру: быстрый оффер, гибкость в принятии решений, комфортный современный офис, подарки на день рождения и новый год, винные дегустации.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Калуга
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
от 49 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Макснет Системы
Калуга,
26 ноября 2024
Оператор call-центра (техническая поддержка)
от 41 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 968 отзывов
Калуга,
26 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист сетевой розницы

Москва,
октябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Крупная ,Стабильная компания , своевременная оплата , лояльное отношение руководства.
Что можно улучшить
Повысить зарплату , оформить сотрудников в штат.

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
1,8
Что нравится
График работы, возможность удаленной работы, скидки сотруднику, ДМС
Что можно улучшить
Зарплата, руководители ит, оплата переработок

Специалист группы технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
удаленная работа, низкая конфликтность в коллективе
Что можно улучшить
коммуникацию между отделами, обучение для внедрения в рабочие процессы
Simple
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 289 отзывов
86% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
39% Корпоративные мероприятия
27% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (служба поддержки)
от 39 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер голосовой поддержки отдела продаж (удаленно)
31 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов домашнего интернета (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в поддержку клиентов билайн (без продаж)
42 900 - 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить