Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами (служба поддержки)

от 39 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы предлагаем:

  • Работа удаленно после адаптации в офисе (выдаем оборудование)
  • Welcome бонус для новых коллег – 10 000 рублей
  • Эксклюзивный бонус за трудоустроенного друга - 15 000 рублей
  • Работа на входящих или исходящих звонках — на твой выбор
  • Трудовой договор или ГПХ — вариант оформления выбираешь тоже ты
  • График — 2/2
  • Оплатим тебе обучение

И еще «плюшки»:

  • Насыщенная корпоративная жизнь: праздники, соревнования, конкурсы
  • Телемедицина для штатных сотрудников
  • Современное рабочее место, если хочешь работать в офисе
  • Скидки и выгодные предложения от компаний-партнеров
  • Подарки за достижения и успехи, продвижение инициатив
  • Волонтерские, творческие и ЗОЖ-мероприятия

И это еще не все! Для сотрудников VOXYS:

  • Бонусы за выполнение показателей
  • Ежемесячные премии к окладу
  • Собственная онлайн-академия
  • Поддержка и помощь на всех уровнях

От тебя требуется всего лишь:

  • Грамотная устная и письменная речь
  • Базовое владение ПК, навыки работы в интернете
  • Наличие стабильного интернета - всему остальному научим!

Откликайся, приводи друзей, стань частью нашей команды и зарабатывай!

Будем рады кандидатам с опытом работы в компаниях Телеперфоманс, Аудиотеле, Телеконтакт, Voolna, Ростелеком, РТК, Neovox, РТС Глобал, Билайн, МТС, а также кандидатам, имеющим опыт работы на позициях: начинающий специалист, менеджер, продавец-консультант, специалист банка, поддержки интернет-магазина, чат-ботов, страхования, администратором, контакт (call)-центров.

Вакансия опубликована: 28 ноября 2024, Калуга
Похожие вакансии
Оператор call-центра (техническая поддержка)
от 41 900
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 972 отзыва
Калуга,
29 ноября 2024
Оператор поддержки клиентов домашнего интернета (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

билайн
3,9 8 576 отзывов
Калуга,
вчера

Оператор call-центра

Новочеркасск,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Свобода в выборе графика, близко к дому, возможность работать из дома, при необходимости предоставляли технику без доставки до дома
Что можно улучшить
Не дружный коллектив, добавление правил, которые только вредили рабочему процессу

Оператор call-центра

Калининград,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Стоит отметить, свободный график, стабильные выплаты, приятный офис, зоны для отдыха и столовые
Что можно улучшить
Иногда руководители групп переходят границы норм в общении с сотрудниками, на некоторых проектах рг не знает базы знаний этого проекта, а когда обращаешься за помощью к рг во время звонка(если рг будет присутствовать на своём рабочем месте) с клиентом, то можешь передать ему неверную информацию/выполнить неправильный порядок действий из-за этого, а позднее, за это может прилететь претензия от заказчика/аудитора.

На некоторых проектах рг "забивают" на претензии и не апеллируют их, даже, если ты их просил и есть обоснованная причина для апелляции.

Есть проекты где нет "нормальной" базы знаний, порой, когда клиенты обращаются с нестандартными вопросами, приходится искать информацию в других источниках, а это дополнительный стресс для сотрудника.

Оператор входящей линии

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Удаленный формат, поддержка, своевременные выплаты, хорошее лояльное руководство менеджеров
Что можно улучшить
Проводить доп. обучения по проектам, в которых много тем, раскрывающихся в процессе работы
VOXYS
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 972 отзывов
64% Своевременная оплата труда
57% Гибкий рабочий график
46% Наличие кухни, места для обеда
46% Удаленная работа
43% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
34% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
19% Корпоративный транспорт
11% Место для парковки
5% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Начинающий специалист call-центра (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер голосовой поддержки отдела продаж (удаленно)
31 000 - 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра в поддержку клиентов билайн (без продаж)
42 900 - 56 800
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен (Менеджер отдела сервиса и сопровождения клиентов)
от 30 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки клиентов (без продаж)
42 900 - 56 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить