Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер / Специалист отдела клиентского сервиса

от 80 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Команда логистики в поисках Менеджера отдела клиентского сервиса.

Склад расположен в пешей доступности от ст. Крёкшино.

У нас есть:

  • Работа с опытным наставником, который всему научит и все покажет.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ - полностью официальная заработная плата, прозрачная система оплаты труда: оклад 67000 + ежемесячная премия 13500;
  • Гибридный график работы: 5-2 (10:00-19:00 - работа на складе; 12:30-21:30, 14:00-23:00 - удаленный формат) с возможностью подработок;
  • Соблюдение трудового законодательства: оплачиваемый отпуск 28 дней‚ больничный лист;
  • Возможность работать из дома;
  • Добровольное медицинское страхование (ДМС) со стоматологией после 3 месяцев успешной работы;
  • Комната для приема пищи, где можно устроить себе кофе-брейк;
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • Работа на современном складском комплексе класса «А»;
  • Скидки на продукцию компании с первого дня работы;
  • Подарки на новый год сотрудникам и их детям, подарки на день рождения.

Что нужно делать:

  • Обрабатывать входящие заказы по электронной почте и телефону.
  • Помогать водителям разобраться с проблемами, возникшими при доставке товара (возвраты, недогрузы).

Мы ожидаем, что:

  • Вы готовы работать в режиме многозадачности;
  • У Вас есть знание Excel, Word, Outlook. Преимуществом будет владение 1С и Navision;
  • Ориентированы на клиентов;
  • Опыт работы от 1 года приветствуется.
Ключевые навыки
MS Excel
MS Office
Работа с клиентами
MS Outlook
Консультирование клиентов по телефону
Деловая переписка
Работа с обращениями
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Наро-Фоминск (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по логистике (Крёкшино)
от 80 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Simple
4,0 289 отзывов
Наро-Фоминск (Московская область),
18 ноября 2024
Менеджер по работе с клиентами
от 82 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Триви
Наро-Фоминск (Московская область),
вчера

Менеджер винотеки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Стабильность заработной платы, уверенность в качестве продаваемой продукции, уровень заработной платы, возможность перехода между отделами, общение с разными отделами в доброжелательной форме
Что можно улучшить
Принятие решений руководством (делать контрольную группу для отработки нового прежде, чем вводить), донесение информации от руководителей без недомолвок, а прямо и конкретно

Менеджер по продажам

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,0
Что нравится
Хорошие условия труда (офисные сотрудники СПб): официальное оформление, ДМС, хорошее месторасположение офиса
Что можно улучшить
Взаимодействие в коллективе.
Адаптация нового сотрудника.
Условия для отдыха (нет места для перерыва).
Нет компенсации спорта.
Плохо развит процесс развития (роста) персонала – руководителей не выращивают, а берут со стороны.

Менеджер винотеки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Известная компания, растущий бизнес. Легкая адаптация и обучение. Оформление по ТК, понимание как можно вырасти в компании. Приятный дизайн в самих винотеках и офисе компании.
Что можно улучшить
Не могу выделить какие-то негативные стороны. Нравится компания и коллектив.
Simple
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 289 отзывов
86% Своевременная оплата труда
78% Медицинское страхование
69% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
40% Корпоративные мероприятия
27% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
25% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Координатор отдела продаж
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по экспедированию и комплектации
105 000 - 170 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в салон связи Т2
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в автобизнес
70 000 - 120 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по контролю качества
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить