Специалист в отдел контроля качества
до 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Составление отчетов по внешним и внутренним претензиям в Excel.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников отдела и оформление заявок.
- Подготовка авансовых отчетов на транспортные расходы.
- Оформление заявок на покупку ТМЦ.
- Ведение внутренней отчетности и анализ производства.
- Работа с несоответствиями и оформление актов о браке.
- Проведение аудиторских проверок производственных подразделений.
- Участие в работе на производственных участках при необходимости.
Требования:
- Опыт работы на производстве.
- Уверенное знание ПК и программ MS Office, особенно Excel.
- Способность к анализу и обработке данных.
- Внимательность к деталям и ответственность.
- Готовность к обучению и развитию в области контроля качества.
Условия:
- Работа в г. Чехов
- График работы 5/2 c 9:00 до 18:00
- Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет (оплата отпусков, больничных листов).
- Выплаты заработной платы 2 раза в месяц, без задержек.
- Предоставление спецодежды.
- Обучение внутри компании.
- Перспектива профессионального и карьерного роста.
- Новогодние подарки детям сотрудников Компании.
- Дружный коллектив.
Вакансия опубликована:
16 декабря 2024,
Чехов (Московская область)
Похожие вакансии
Специалист по контролю качества складских процессов
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ozon
9 359 отзывов
Чехов (Московская область),
20 декабря 2024
Контролер отдела контроля качества
от 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФерЭльГам
10 отзывов
Чехов (Московская область),
18 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 36 отзывов по этой специальности
Менеджер по развитию бизнеса
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Отличная компания, крупный российский дистрибьютер. Можно найти почти любую сферу деятельности. Очень большой набор продуктового портфолио.
Что можно улучшить
Не обнаружил за время работы. Сам сотрудничал с компанией до и после работы в ней.
Начальник отдела по интеллектуальной собственности
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Интересные задачи, свобода в проявлении инициативы, атмосфера в коллективе
Что можно улучшить
Размер заработной оплаты, культуру в команде
Сборщик компьютеров
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
понимающее руководство, которое не требует запредельного, всегда помогут если возникнут проблемы
Что можно улучшить
единственная проблема которую хочеться выделить, это не совсем хорошая и удобная дорога
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 357 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
61%
Наличие кухни, места для обеда
53%
Удаленная работа
50%
Оплата больничного
37%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
30%
Гибкий рабочий график
28%
Система наставничества
26%
Профессиональное обучение
26%
Место для парковки
18%
Оплата мобильной связи
17%
Медицинское страхование
12%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по управлению складскими запасами
60 500 - 76 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке возвратов на склад
от 67 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по претензиям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
65 000 - 81 290 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке возвратов от маркетплейсов
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru